|29|очнулась

84 5 3
                                    

*через пару минут послышались крики тех голосов, теперь они бежали за Густавым.

Когда они переместились на улицу, Билл и Том побежали искать ключ, а Лия стояла на случай если они вернуться.

Они смотрели каждый уголок в комнате и нашли ключ, к счастью он вошел в замочную скважину и Том открыл дверь.

Билл сразу же вошëл в темную комнату и увидел Элли, ты лежала на полу без сознания от сильного удара по голове.

Времени очень мало, поэтому Том схватил тебя и они ушли.*

***
Л:с ней же всë хорошо?..-голос Лии немного дрогнул от неуверенности и страха за Элли

*Лия и Билл сидели около тебя в машине и пытались привезти в чувства, но пока что совсем не выходило.*

***

*вечер, солнце уже вот вот собирается сесть за тонкий горизонт и погасить свои яркие лучи света.

В этот момент ты приходишь в себя, слабо открывая глаза, ты была уже не в том месте куда тебя заперли, это была другая комната, но из за ушиба, ты возможно не обратила должного внимания.

Попытавшись встать, ты посмотрела по сторонам и тут до тебя наконец-то дошло, что ты была в своей комнате и тут на звуки пришли они: Билл и Том, Густава с ними не было. Да и подругу свою ты не видела.

Билл подошëл ближе и крепко обнял тебя, прижимая к себе.*

Б:боже.. Как же ты нас напугала Элли, мы долго пытались тебя найти

Т:это точно, но за что? Не хочешь обьяснить?- Начал Том, видимо подумывая что ты могла натворить что то плохое, просто так же не будут наверное выслеживать?

Б:Том, дай ей востановиться хоть немного, обязательно обсудим

Т:хм, ладно, перегнул..-Том хмыкнул и покинул комнату.

*Билл лишь улыбнулся и продолжил тебя обнимать, казалось лучше момента не было никогда, за исключением того что за тобой теперь скорее всего будут следить.
И что теперь совсем одной не выходить?

"I am your salvation."|Билл Каулитц|Место, где живут истории. Откройте их для себя