|14|несчастливое число

152 12 5
                                    

*спала Элли крайне плохо, всю ночь еë донимали мысли о переезде, а как же Бин? Блин, может его с собой взять?..

Думала она пытаясь заснуть, но глаза вновь разомкнулись.

На часах три ночи, приоткрытое на ночь окно успело широко распахнуться от ветра, а шторы беспокойно шатались на окне, создавая ещë более жуткую атмосферу.

Повернув голову на дверь Элли услышала скрежет когтей и поняла что это Бинн, видимо он услышал шорканье и подумал перейти спать к тебе, хотя больше спал он всë таки у родителей.

Встав с кровати ты подошла к двери и на ощуп дернула ручку.

В проëме двери никого не было, выглянув в коридор никого не было видно, тогда стало немного не по себе, хотя итак понятно что подусторонние существа обитают лишь в фильмах ужаса, либо страшилках.

Выйдя в коридор полностью Элли привыкла к мраку в квартире и огляделась.
Никого вроде нет, ну и заодно решив попить прохладной воды, ты подошла к кухонному гарнитуру и вытащила чашку из шкафа.

Наливая в неë воду Элли повернула голову и увидела пару блестящих глаз у ног и отскочила от неожиданности и страха.
Включив свет это оказался Бинн*

Ты:Бинн! Напугал до смерти

*Бинн моргнул пару раз своими глазками и высунув язык стал дышать немного нагнув голову в лево, будто понимая твои слова.

Взяв Бинна на руки ты пошла в комнату.
Закрыв за вами дверь ты села на кровать, а Бинн лëг на твои колени.

Он грустно скулил, будто чувствовал что Элли куда то уезжает.

Животные часто понимают и чувствуют всë то что не чувствуем мы.
Поэтому он прижался мордой к животу и закрыл глаза.

От этой мысли стало еще грустнее, вся эта атмосфера грустная и напряжëнная до ужаса.

От волнения неприятно болел живот, потерев глаза решила что нужно попробывать уснуть.

Подъем должен быть ранним, так как рейс у вас в 9 утра, а это значит что встать нужно как минимум в 6, чтобы привезти себя в порядок, накраситься, одеться и самое главное попрощаться с семьëй. А, ну и ещë до переть тяжёлый чемодан с вещами до самолëта. Думаю суматоха будет еще та.

"I am your salvation."|Билл Каулитц|Место, где живут истории. Откройте их для себя