*Самолёт собирался на посадку.
Лия начала собирать заранее свои разбросанные по сидению вещи и снимать наушники.
Том потрëс Билла и тот проснулся, все были безумно уставшими, что и понятно.
Элли взяла свой чемодан и вся ребята вышли из самолëта.
Приятный ветерок обдул лицо и немного взбодрил от усталости.
Взяв покрепче чемодан, Элли спустилась и ждала Лию, но а также нового друга Георга.
Первым вышел Билл, ты отошла в сторону, заострив взгдяд на нëм.
Ты вроде и догадывалась что это Билл, но из за вашей ссоры ты не хотела думать об этом.
Темболее, Элли легко могла спутать, имëн их ты не спрашивала, да и не общалась толком.
Погрузившись в себя, не заметила как уже вышла Лия и начала говорить.*Л:Элли, ну что, пошли?
*ты повернулась к своей подруге и потерянно посмотрела на неë*
Ты:а? Да.. Да щас, надо с Георгом попрощаться хоть
*георг вышел последний когда и Билл и Том с Густавым уже ждали рядом с вами.
Билл переодически поглядывал на тебя, но не разговаривал с тобой.
Том не особо был заинтересован тобой, а вот Лие Том немного понравился, но она не собиралась с ним мутить, так как не искала отношений.
Когда Георг спустился, ты подошла ближе к нему*Ты:Георг, мы наверное пойдем, а то не успеем на просмотр квартиры. Спасибо что составил нам компанию сегодня
*ты улыбнулась ему, а Георг приобнял тебя*
Г:да ладно вам, поехали с нами, потусуемся все вместе)
*ты вопросительно посмотрела на Лию, ожидая еë решения ведь тебе не было принцепиально.*
Л:ну почему бы и нет, пошлите
*Том зевнул и не за интересованно плëлся за нами, он сейчас хотел уйти и где нибудь прилечь отдохнуть после тяжелого перелëта.*
Т:Билл, а тебе кто нибудь из низ понравился? Вроде ничего они
*Билл лишь покосился на Тома*
Б:да нет, я даже толком и не разгдядывал их.
Т:врешь же) одну вот ту брюнетку ты чë то разгдядывал пол пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"I am your salvation."|Билл Каулитц|
RandomЭлли-девушка с большими приключениями в жизни. Кто то может спросить, а всегда ли это хорошо? -нет. Но что же будет происходить с ней? !В фанфике присутствует употребление запретных веществ,спиртново,а также курение и нецензурная лексика, не в коем...