|18|взгляд в душу

152 14 6
                                    

*вы наслаждались концертом, хотя больше всë таки Лия.

Она размахивала руками и подпевала с остальной толпой фанатов.

Ты скучающе стояла и иногда переглядывалась с Лией натягивая ей ответную улыбку, всë таки не хотелось еë растраивать своими загонами.

Билл пел уже 3 песню и нельзя не подметить что пел он шикарно, как и играли на инструментах остальные.

Тебя впечатлило это, ведь ты в первый раз вживую слышишь их.

Том по привычке ходил по сцене в разные точки и просто кайфовал от процесса.

И вот он вновь остановился в одном месте, а через пару минут поменял его на прежнее, где и стоял его микрофон.

Изредка они подпевали Биллу, но ты не знала причину, может для более классного звучания?

Пока ты это не выяснила, но это уже было в твоих планах.


И вот настало коронное время, когда на сцену вытаскивают одну из фанаток или фаната.

Билл потянулся к Лие, но та лишь взяла его руку и переложила на мою, Билл не был уверен в том что это хорошая идея, ведь разобраться во всëм вы еще не успели.

Не теряя времени Билл перехватил твою руку по крепче и вытащил на сцену.

Ты стояла рядом с ним, ещë не отойдя от непонимания или больше непринятия ситуации.

Билл подошëл ближе, почти вполтную к тебе и ты оперлась руками на какой то столик и подняла на него взгляд.


Он смотрел тебе в глаза и пропел отрывок песни, ты ответила на его взгляд, после в моменте когда играла группа, а текста не было, Билл приобнял тебя и нагло улыбнулся, после отстранившись вернул тебя на место на последок кинув на тебя
Взгляд с небольшой усмешкой.

Когда концерт шëл полным ходом, полилась вода, все были до нитки промокшими, но это не кого не тревожило, лишь придало впечатлений.

Концерт окончен, Билл сидел в гримерке и сушил полотенцем волосы, остальные делали примерно тоже что и он, ведь промокли не хило, ты не пошла в гримерку, А вот Лия конечно же да, к Густаву.

"I am your salvation."|Билл Каулитц|Место, где живут истории. Откройте их для себя