1 часть

33 2 1
                                    

- Ты серьёзно уедешь на полгода? - Мия, моя подруга, дружба с которой началась с совместной комнаты в общежитии, грустно посмотрела в сторону моих чемоданов. Конечно, я ее понимаю, ведь мы четыре года бок о бок делили все печали и радости, были не разлей вода, а сейчас я покидаю ее на довольный длинный промежуток времени. Мне тоже грустно.

- Милая, я тебе уже говорила, что ничего с этим поделать не могу. Если я сейчас не съезжу к отцу, то боюсь, что я себе этого не прощу. К тому же, я не видела своих родных по папиной линии уже миллионы лет. Скучаю по ним... - мне действительно нужно вернуться на родину, с которой когда-то сбежала моя мать, прихватив меня. Моя матушка, хорошая женщина, но, видимо, бытовая рутина съела ее, и она, решив кардинально изменить свою жизнь, в надежде на понимание со стороны моего отца, предложила ему переехать, но папенька был не готов бросить свой бизнес, дом, родственников. Так мы и оказались в Марселе. Мне тогда только исполнилось десять лет. Через несколько лет маменька вновь вышла замуж, а я настолько привыкла к жизни во Франции, что только раз пять приезжала к отцу в Россию. Где-то в глубине души я считаю себя плохой дочерью, но недостаток личного общения я восполняла общением по телефону. Конечно, это не оправдание, по этой причине, когда мне исполнилось двадцать один год, университет был закончен, моя скромная персона решила на некоторое время переехать в Москву к отцу.

- Обещай мне звонить и писать, Мария, - подруга слезливо бросилась ко мне с объятиями.

- Да брось ты, будто бы меня навсегда провожаешь. Не успеешь оглянуться, а я вернусь.

И вот, я уже машу ручкой своей подруге, маме и отчиму в аэропорту. Не люблю все эти прощания. Но впереди меня ждёт такая родная, но незнакомая Москва. Последний раз отца я навещала, когда мне было шестнадцать лет. Стыдно ли мне? Конечно. Собственно по этой причине я сейчас в самолёте. Батюшке своему я не сказала, что прилечу. Хочу сделать сюрприз. К тому же, у моего сводного братца, сына моего отца от первого брака, день рождение именно в тот день, когда я прилетаю. И настолько мне известно, он будет праздновать сие событие. Вот это я ему сюрприз устрою!

С братом меня связывают хорошие и добрые отношения. Не смотря на то, что мы сводные, это не помешало нам стать действительно родными. И, когда мы жили вместе в России, и, даже когда я была во Франции, мы переписывались практически каждый день, делились своими переживаниями, радостями. Этот человек знает обо мне практически все, от него я ничего не скрываю, также, как и он. И вот, только на его двадцать четерый день рождения, я лечу его лично поздравить. Глеб уже дядька взрослый, но иногда мне кажется, что мозгов у него, как у подростка. Жены и детей нет, зато девушек вокруг него всегда много. И я уже сбилась со счету, да и он уже не заостряет на этом внимание. Говорит, что ищет одну единственную, которая сможет усмирить его натуру. Мне кажется, что он просто неисправимый бабник. Такое мы осуждаем! Говорит, что к тому времени, когда его любимая и единственная сестрёнка приедет, он остепениться и найдет ту самую. Да и девушек, которые как мухи снующих около него, можно понять. Высокий, мощный, крепкий, красивый, успешный, харизматичный брюнет - хотела бы я сказать, что это все не про моего брата, но именно таким его видят девушки. Глеб хорош собой.

Лучший друг моего брата Место, где живут истории. Откройте их для себя