4 часть

3 1 0
                                    

Спать в машине оказалось очень неудобно, ещё и телефон постоянно трезвонил, поэтому я его отключила вовсе. И чего всем от меня надо! Дайте поспать! После этих мыслей, я смогла ещё часок поспать, прежде чем бери машины открылась и Глеб вытащил меня за шкирку и что-то кричал.

- Василиса! Ты что делаешь в машине?! Ты почему, блять, телефон не брала?! - я сонно потираю глаза, но все никак не могу проснуться и понять, что ему от меня надо и почему он орет так неистово. Оглядываюсь, замечаю злого Романова, испуганную Мию и Варьку. Да что здесь произошло? Так, Васька, просыпайся. Бью себя по щекам, чтобы прийти в себя. - Ты хоть понимаешь, как мы все волновались, а ты ещё и телефон сбрасывала, а потом вообще отключила! Я тебя к батарею привяжу, блять, чтобы вообще никуда ногой!

- Ты что разорался? - спрашиваю я. Кажется, я начинаю понимать, что произошло. - Во-первых, поставь меня на землю. Во-вторых, это вы козлы такие, а я жертва, так что себя привяжите, а меня не трогай, - я лишь хотела, чтобы все выспались, а в итоге ещё и виновата осталась. - В-третьих, я просто не нашла места, где могла бы лечь. В комнате, которую нам выделила Варя, было занято. Все остальное комнаты были распределены между гостями. На диване в гостиной кто-то спал. Ещё была мысль поспать на садовых качелях, но там были комары, поэтому я ничего лучше не придумала, как лечь в машине. Разбудить пьяных буйволов оказалось нереальной задачей, чтобы найти себе достойное место для ночлега. Телефон сбрасывала и выключила, потому что хотела спать. Я до утра болтала с Романовым, что вы от меня хотите!? - под конец я уже рассерженно смотрела на всех присутствующих. Устроили не пойми что.

- Можно было предупредить, - язвительно делает замечание Глеб.

- Можно было и не уединяться с бабой, а проследить, где и с кем твоя сестра. Все, я не хочу больше разговаривать на эту тема, - разворачиваюсь и иду обратно в машину. У меня по расписанию ещё поспать часик.

Я уже удобно устроилась на сидении, как дверь открылась и за водительское кто-то сел. Кого нелёгкая принесла?! Я так много прошу, всего лишь часок поспать!

- Вась, прости меня, пожалуйста, это все из-за меня, - пищит Мия. Почему нельзя обсудить это чуть позже. Но подруга ни в чем не виновата.

- Забей, Мия, все нормально, - показываю пальцем класс. - Я правда не обиделась, я просто хочу спать. Я потом у тебя расспрошу, что у тебя так с Олегом, а сейчас просто дай мне немного поспать, хорошо? - Мия целует меня в макушку и выходит из машину. Славу богу, теперь то я смогу поспать. Но не тут-то было. Кто-то опять аккуратно садится на переднее. - Ну что опять? - зло шиплю я.

Лучший друг моего брата Место, где живут истории. Откройте их для себя