Утро вновь выдалось нелегким. В этот раз, хвала всем богам, я не простудилась, а всего лишь болела с похмелья. Увидев всех ребят, поняла, что в сравнении с ними, я выглядела ещё очень даже свеженькой. Быстро умывшись, собравшись, я помогла перед отъездом Варе с уборкой. Мы с красноволосой обменялись номерами телефонов, я села в другую машину, если быть точнее, то теперь нас домой отвозил Коморов, потом что, как уже потом я узнала, Романов разбушевался и его всем скопом успокаивали, но, помахав кулаками, он так и не успокоился, поэтому сел в свою машину и умчался куда-то. А я говорила той девице, что усерднее его успокаивала!
Приехав домой, моя жизнь вновь стала спокойной и гармоничной на несколько дней, в течении которых я отходила от гулянки, пока однажды мне не позвонила Варя и не предложила прогуляться по магазинам. Я ее идею поддержала, написала Глебушка, что ухожу, собралась, красиво нарядилась, накрасилась и пошла навстречу приключениям! Встретив Варька, она меня одарила миллионными комплиментами, сказав, что такой красивой девушки, она никогда не встречала, и что она не завидует моему будущему мужики, потому будь она мужиком, то спрятала меня в подвале, так как сильно бы ревновала такую красоту. Вдоволь насмеявшись, мы отправились выбирать одежду и вкусно кушать.
После трёхчасового хождения, мы решили зайти в небольшое кафе, перекусить. Сделав свой заказ, принялись вновь болтать о жизни, пока Варе не позвонил телефон. Новоиспечённая знакомая стала ругаться по телефону, говоря о том, что у нее сегодня законный выходной и она не может прямо сейчас приехать на работу, на что ну, видимо, отвечали, что всем все равно. Вынь да выложи. Видимо, поняв, что спорить бесполезно, Варя тяжело вздохнула и сбросила.
- Вась, мне правда очень жаль, но мне срочно нужно бежать на работу. Если не приеду сейчас, то меня уволят. Извини, что так получилось, мне правда жаль. Ты сможешь самостоятельно добраться до дома? А то я могу Сивого заставить, - Варя тридцать раз передо мной извинилась, хотя в этом не было ее вины. Вот, и она становится курочкой-наседкой, тоже думает, что я не смогу добраться до дома самостоятельно.
- Все нормально, Варь. В следующий раз пойдем по моим любимым магазинам, - тепло улыбаюсь, чтобы хоть как-то ее успокоить. - И, да, я смогу самостоятельно добраться до дома, не переживай.
Варя убежала, а я осталась доедать свой кусочек торта. Время было уже семь вечера и мне пора бы уже вызвать такси и ехать домой, но хочется в атмосфере этого дня побыть ещё немного. Здорово вот так вот иногда выбираться с подругами за покупками, или даже просто в кафе. Когда Мия приедет, будет гораздо веселее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг моего брата
Teen FictionВернувшись из Франции прямо ко дню рождения старшего брата, Василиса даже представить не могла, что привлечет внимание не только всех гостей вечеринки, но и лучшего друга своего братца, которому тот безгранично доверяет.