2 часть

14 1 0
                                    

Утро выдалось тяжёлым. И дело не в похмелье, ведь алкоголя мною было выпито пару бокалов, но зато, как оказалось, иммунитет мой вообще ни к черту и я умудрилась простыть. Голова болела нещадно. Настолько сильно было плохо, что хотелось плакать. Но девочка я взрослая, знаю, что, как в детстве мама не зайдет ко мне в комнату и не принесет таблеток, а затем не укроет теплым одеялом и не будет гладить по голове, пока я не усну. Сама о себе заботься, Василиса Вячеславовна.

Сползаю с кровати и, словно призрак, отправляюсь на поиски таблеток, молясь всем богам, чтобы никто не менял местоположение аптечки. Эта заветная вещица, как и у всех, наверное, лежала на кухне, где-то в шкафах, поэтому пусть я держала именно туда. Спускаясь по лестнице, слышу мужские голоса, доносящихся с гостиной. Видимо, какая-то часть друзей Глеба осталась с ночёвкой. Гостиная и кухня у нас совмещённая, поэтому их увидеть все равно придется. Может, там и мой братец, который мне подскажет точное местоположение таблеток. Но до чего же они громкие! То они они так сильно смеялись, то ли я хожу, как мышь, но никто моего появления не заметил. Поэтому я просто прохожу мимо них, краем глаза замечаю братца с дамой, резко останавливаюсь, поворачиваюсь к дивану и подхожу к нему со спины.

- Дай таблетки, - охрипшим голосом шепчу я прямо Глебу в ухо. От неожиданности он подпрыгивает, девушка падает на пол, а мне настолько плохо, что я просто еле стою на ногах. Все окружающие притихли и уставились на меня.

- Малая, что с тобой? - наконец-то брат очухался. А мне и говорить больно.

- Умираю, - продолжаю хрепеть я, - таблетки, - до брата наконец-то доходит, что я заболела. Болела я редко, но метко. И как же всем присутствующим повезло оказаться в этот исторический момент.

Глеб вскакивает и идёт искать аптечку. А я чувствую, что все, падаю. Значит, надо сесть. Диван далеко обходить. Сяду на пол. Все люди вылупились на меня. А я в моменте хоп и присела на пол. Господи, как же хорошо. Какой удобной пол, славу богу, что с подогревом. Опирлась о спинку дивана и прикрыла глаза. А скоро папенька должен приехать, а его так подвела. Он целый день для меня освободил, а я болеть. Бестолочь.

- Василиса, может, скорую? - кричит брат с кухни. В следующую секунду чувствую, как меня поднимаю с полу и берут на руки. Твердо слишком, неудобно.

- Глеб, она вся горит. Куда ее нести? Ее под одеяло надо и жаропонижающее! - прям над моим ухом кричит Романов. Значит, это не Глеб поднял меня. Слишком громко!

Лучший друг моего брата Место, где живут истории. Откройте их для себя