7 часть

10 1 1
                                    

Время пробежало совсем незаметно, и вот через несколько дней будет ровно полгода, как я нахожусь в России. И, признаться честно, уезжать совсем не хочется. Теперь в Москве у меня есть Влад, который занимает значимое место в моей жизни. Отношения с Романовым ровными шажками двигаются вверх по карьерной лестнице. Теперь я точно могу признаться в том, что по уши влюблена в этого медведя. За полгода Романов ни на каплю не изменился, всё ещё бегает со мной, как курица с яйцом. Папенька довольно хихикает, говорит, что по самые причиндалы мужик влип, что это навсегда. Глеб немного ворчит, мол потерял друга, с которым можно устраивать попойки и клеить девочек, но искренне рад за нас. Кстати говоря, мы действительно заключили договор с Романовым, который гласит, что, если Влад Алексеевич меня разлюбит в течение 50 лет, то все его имущество переходит мне, Василисе Вячеславовне. Я долго отговаривала от этой, казалось бы, неудачной шутки, но Романов сказал, что это возможность показать серьезность его намерений. Совсем больной на голову.

Теперь я провожу у Романова больше времени, чем у себя, но переезжать не спешу. Пока мне комфортно жить на два дома. Боюсь, что, если брошу своих родных мужиков, то они совсем там одичают на полуфабрикатах. Влад постоянно ворчит из-за этого, что мол мы уже четыре месяца вместе, что можно и съезжаться и жить счастливо. Торопит все события. А недавно, будучи у него в гостях, мне позвонила матушка и спросила, когда я собираюсь обратно во Францию. Романов совсем с ума сошел, услышав этот вопрос. Я, конечно, сказала маме, что сейчас мне комфортно в Москве, что здесь у меня есть любимый человек, но Влад с тех пор на постоянной панике, и вообще у него активировался режим тотального наблюдения за мной. Вдруг сбегу. Это ещё цветочки. Недавно мы сидели, кушали. И в какой-то момент, Романов посмотрел на меня и на серьезных щах предложил выйти за него замуж. Я отказала. Нет, ну девочки меня поймут! Все мы хотим, чтобы нам сделали предложение романтично, с красивым кольцом и огромным букетом, чтобы, как в сказке, на одно колено и на белом коне, а не на кухне и без кольца. Влад обиделся. Я тоже обиделась на него. Ну и ладно, ну. Причину своего отказа я не сказала, пускай самостоятельно напряжет свои извилины.

Так как мы с Владом в что-то наподобие ссоры, у меня освободился один денёк. Просто обычно Романов постоянно меня забирает к себе и не отпускает ни на минутку. А тут целый день в моем распоряжении. Поэтому, недолго думая, я созвонилась с Варварой, и мы договорились встретиться у нее дома, немного посидеть, поболтать, а там дальше, как пойдет. И вот, целый день я ждала этого момента, когда я приду и увижу свою подружку. Конечно, мы виделись несколько раз во время общих вылазок мужиков. Но не хватает мне женских посиделок.

Лучший друг моего брата Место, где живут истории. Откройте их для себя