6 часть

6 1 0
                                    

Новый день - новые проблемы. Именно так можно охарактеризовать мой сегодняшний день, потому что Романова жизнь вообще ничему не учит и с утра меня разбудил курьер, оповещающий меня о доставке цветов. В руки мне сунули огромный букет красных роз. Жалко было выкидывать, поэтому прихватив с собой Глеба, который остался дома, чтобы я ничего не учудила, мы пошли раздавать деньги Романова прохожим. Осталась довольна собой. Получается, что и не приняла подачки Влада, и осчастливили несколько десятков женщин.

Вернувшись домой, нас ждал около двери ещё один такой же букет с запиской, гласившей: "Можешь выкидывать все, что я подарил, но я продолжу одаривать свою холодную королеву". Выставили букет в фойе, чтобы желающие взяли себе цветочков, а сами вернулись наконец-то домой.

- Не думал, что Владос окажется таким настойчивым, даже после того, что натворил, - задумчиво протянул братец.

- Он хоть извинился перед тобой за то, что ударил?

- Вась, если ты переживаешь, что это как-то повлияет на нашу дружбу, то не переживай, - даже не знаю, радоваться мне или плакать. Вроде бы и хорошо, что брат не потерял своего лучшего друга, а, вроде бы, твой друг нехорошо поступил по отношению к твоей же сестре. Ну ладно, это не мне решать. - Но не переживай, я разобью ему как-нибудь всю морду за тебя, - уверенно заявляет брат.

- Давай больше не будем об этом человеке говорить у нас дома?

- Как пожелаешь, сестрица.

Дальше день протекал плавно. Встреча с Антоном была назначена на шесть вечера, на которую меня подвезет братец. До этого времени я совершенно ничем полезным не занималась.

- Привет, Антошка, - улыбаясь, сажусь за столик. - Как твои дела? - молодой человек обворожительно улыбнулся и достал букет красивых цветов, которые протянул мне. - Спасибо, очень приятно.

- Привет, Васька, у меня все по-старому, - и так лучезарно улыбается, что мне становится совестно ему сказать, что не рассматриваю его как парня. - Ты как? Вась, прости, если лезу не в свое дело, но у тебя какие-то шуры-муры с Романовым?

- Сложно ответить на этот вопрос. А что такое? Боишься? - подтруниваю над ним.

- Немного, конечно, опасаюсь за свою жизнь, но ради такой прекрасной дамы грех не рискнуть!

Лучший друг моего брата Место, где живут истории. Откройте их для себя