Я оказалась права. Быстренько убедить отца не получилось, но Влад молодец, он не сдавался до самого конца. Папа устроил ему целую полосу препятствий от удиви мою дочь до построй своими собственными руками баню на моем участке. Папенька сразу после того, как Романов купил мне квартиру с фразой, что, если вдруг ваша дочь захочет побыть одна или устанет от моего общества, то пускай идет в свой трёхкомнатный уголок в центре города, был приятно удивлен и готов отдать меня такому хорошему зятю, но гордость и вредность не позволяла так просто отпустить Романова. Тут то и начался квест. У папы - придумать тяжёлое задание, а у Влада - его выполнить безупречно. Мы с Глебом просто наблюдали за этим цирком, но потом и брат включился в эту игру, помогая отцу.
Так, мой бедный Влад и ездил на охоту с отцом и поймал крупнее добычу, чем папенька, и на рыбалке крупнее рыбу, и строил баню у нас на участке, хотя она там уже была, и выпивал с отцом его фирменной настойки, а самое главное, что после этого он остался жив. А настойка папы просто ядерная, после двух рюмок уже еле на ногах стоишь. В общем, Влад - мировой мужик, который стойко перенес все абсурдные испытания. Горжусь им. Длился этот цирк полгода. Но после всего, папеьнка со спокойной душой отпустил меня к Романову. И теперь мы живём с Владом.
Приближался год моего пребывания в России. Матушка рвала и метала, что я целый год не приезжала к ней. Поэтому мною было принято решение полетать на несколько неделек в Мадрид. Я то так решила, но с Владом ещё не советовалась. Я была бы рада, если бы Романов смог освободить недельку в своем плотном графике и съездить со мной. Матушка бы увидела, какой прекрасный мужчина мне достался и со спокойной душой отправила бы в Москву. Но Романов тот ещё бизнесмен. Я иногда вообще не понимаю, когда он находит время на отношения. Ночью у него кипит работа в клубах, а днём он перенимает опыт управления у отцу в компании. И во всем этом круговороте он успевает каждый день со мной провести время.
- Медвежонок, - зову я брюнета, что усердно пытался сосредоточиться на бумажках, пока мои руки блуждали по его спине.
- Душа моя, - тяжёло вздыхает, - мне так жаль, что мне приходится разбираться с бумажной волокитой вместо того, чтобы нежится с тобой в постели.
- Влад, когда у тебя ближайший отпуск? - Романов усмехается так, будто бы у него в расписание на ближайшие несколько лет нет такого слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший друг моего брата
Teen FictionВернувшись из Франции прямо ко дню рождения старшего брата, Василиса даже представить не могла, что привлечет внимание не только всех гостей вечеринки, но и лучшего друга своего братца, которому тот безгранично доверяет.