Прошлое

9 0 0
                                    

Фань Синь: Что!? Я была пьяна. Я никогда раньше не пила. Как такое могло случиться?

Фу Сунь: Я ничего не помню. Напомни мне, пожалуйста.

Фу Сунь: Барышня Фань, вы вчера устроили скандал из-за принца Цзы Лу перед всеми. Вы его любите, да? Вы же знаете свой характер.

Фань Синь: Что?! (Мой характер изменился?!) Почему всё так... странно...

Фань Синь: Фу Сунь, а кто такой Цзы Лу?

Фу Сунь: Вы издеваетесь? Вы потеряли память?

Фань Синь: Мой муж не имел брата, только сестру.

Фу Сунь: Что вы сказали?! Ладно, пойдемте, барышня Фань.

Фу суньь: Если узнает ваш отец, генерал Фань, что мы были в доме удовольствий Фу Шань, нас ждет наказание.

Фань Синь: Мой отец генерал? Почему так много странных изменений! Мой отец был всего лишь продавцом!

Госпожа Фань: Фань Синь!! Почему тебя не было дома всю ночь?! Отвечай!

Фань Синь: Мама... вы живы?

Госпожа Фань: Какой глупый вопрос! Конечно, я жива. Не отвлекайся. Что за цирк ты устроила в доме удовольствий Фу Шань?

Фань Синь: Я была пьяна и устроила шумиху. Простите, мама.

Госпожа Фань: Какая чепуха! Тебе нельзя покидать дом. Ты наказана. Думай о своих ошибках, не выходя из комнаты. Иди!

Фань Синь: Хорошо, мама, я поняла.

Позже Фань осмотрела поместье и обрадовалась его красоте. Она поспешила проверить свою комнату.

Фань Синь: Фу Сунь, что мы будем делать? Нельзя же сидеть здесь три дня. Давай сбежим.

Фу Сунь: Барышня Фань, пожалуйста, не думайте об этом. Если ваш отец узнает, нам грозит опасность.

Фань Синь: Мой отец такой жестокий? Я хотела изменить свою судьбу, а оказывается, все изменилось так странно.

Фу Сунь: Это всего лишь три дня. Вам и раньше приходилось сидеть дольше. Вы забыли?

Фань Синь: Да, немного. Сколько я сидела?

Фу Сунь: Примерно полмесяца.

Фань Синь: Что?! Как полмесяца?!

Фу Сунь: Шучу. Вы не сидели полмесяца. Вы убежали из дома со мной. Как вы можете забыть? Это было месяц назад.

Фань Синь: Вчера я видимо пила вино и потеряла часть памяти. Этот сон... он так искажает реальность что,  там я вышла за муж за принца цзы чу, мои родители не были богатом, после 12 лет спустя я умерла от жестокого обращения. И у принца не было брат.

Фу сунь: вот почему вы его не узнали .
И немного изменились у вас характер другое, всё из-за сона что ли. Из-за этого сона вы перепутали сон и реальность да?
Если вы видели во сне что вышли за муж за принца цзы чу то в реальном мири вы с цзы чу ненавидите из-за цзы лу, ранее он любил вас, позже слышав что вы любити цзы лу,  возненавидел  вас, после и вы тоже, раннее вы даже не обращали внимание на него, теперь каждой встрече вы ссоритесь, самый странный то что принц цзы лу любит вашу сестру.
Так проясним, из-за вина и сон, сон которые вы видели, приняли за реальность. Да?

Фань синь: что!?? Цзы чу меня любил это не может быть, ах да!. Какой у него характер?

Фу сунь: хоть его характер не очень но он из нутрий хороший и добрый человек
Она ухмыльнулся и сказала:
Фань синь: (добрый?) а откуда знаешь что он такой человек?!

Фу сунь: я скажу вам: когда то мне принц Цзы чу помогал мне, когда я проста гуляла по рынкам я потеряла сознание, и принц цзы чу мне помогал, и отвёз меня домой то есть поместье фань, как раз тогда увидел вас принц цзы, и влюбился с первого взгляда, это был 2 года назад,

Фань синь: ого! А сколько дней мы ссоримся  ?!

Фу сунь: вы с принцем цзы уже 1 года ссоритесь.

Фань синь: то есть я влюблена 2 принца цзы уже год?

Фу сунь: да, кстати дело вино так не может остаться без расследование, мы сейчас же должны пойти в дом удовольствие фу шань и проверить вино!

Фань синь: не необходимость нечего страшного, я же не забыла тебя и свою семью, лишь незначительную вещи я забыла, но мы должны уйти из дома у меня есть одно дело,

Фу сунь: а что за дело у вас.

Фань синь: я хочу увидеть принца цзы лу,
Хочу узнать, как он выглядит.
Фу сунь: опять вы хотите устроить шумиху!?

Фань синь: нет же, я же сказала что я забыла его и не знаю кто он такой проста хочу увидеть его и всё, пойдем же

Фу сунь: ладно пойдем.
И они тихо ушли из дома

Вернуться в Прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя