вернуться в прошлое.

2 0 0
                                    

Тюрьма:

Фань синь: фу сунь прости меня, тут такое дело.., что я опять потеряла память, я не знаю что было в тот раз,
А что было, чтобы я так разозлился?.

Фу сунь: госпожа фань, не извиняйте
Это моя ошибка, так что я должна сидеть в тюрьме.

Фань синь: нет! Ты не можешь остаться тут, сейчас же пойдем.

Фу сунь: я всего лишь маленькая служанка,
Вы не должны так делать..

Фань синь: всё равно! ты больше не останешься тут, я вижу тебя не как служанка а как сестра.

Фу сунь: если честно вы опять очень изменились после потери памяти, до того как вы потеряли память, вы были очень грубым и жестоким, но сейчас вы как будто другой человек.

Фань синь: ладно пойдем домой, но не в дом цзы чу, я должна держаться по дальше от цзы чу

Фу сунь: что случилось, господин цзы опять на вас кричал?

Фань синь: что? он кричал на меня? он же был милом со мной, а что случилось?

Фу сунь: какой ещё милый, он же злой человек, вы не помните что ваш отец заставил вас выйти за муж за него.
К счастью вы не слабая женщина вы можете себя защитить, но ваша сила...
Был чересчур, а как вы опять потеряли память?

Фань синь: что? Злой человек ( чтоо автор цзы чу опять изменил сюжета)
Кстати, мой отец богатый или бедный?

Фу сунь: вы и это забыли?
Он был бедным.

Фань синь: ( что? Как это может быть в тот раз когда читала этот момент, всё было же хорошо),
А мои родители живы?

Фу сунь: нет они  умерли уже 3 месяца назад, до того как вы вышли за муж за принца цзы чу, вот уже прошло 3 месяц как вы вышли за муж за принца цзы чу.

Фань синь: (это уже серьезно, если так и будет продолжаться как написанные в книге,  будет плохо, к счастью автор цзы чу оставил брата главного героя, ато будет сложно поладить с сестрой Цзы чу отношения, цзы лу хороший человек.)
Кстати принц цзы лу женился на моей сестре?

Фу сунь: о! Спомнила, да конечно они женятся, кстати сегодня будет банкет честь свадьбы, пойдёмте подкотовимся

Фань синь: почему так поздно?

Фу сунь: не помните? Тогда я расскажу.
В тот день когда ваша свадьба прошла хорошо, на самом деле вы не скоро узнали о том что ваша родители умерли, и после свадьбы вы пошли в похороны родителей, потом свадьба вашей сестры откладывали.

Фань синь: (почему так в книге так не было почему автор цзы чу так написал странно)  понятно тогда пойдём, сейчас опоздаем на банкет.

И они пошли подкотовится.

Банкет:

Фу сунь: госпожа фань, вам нужно ещё кое что должны знать.

Фань синь: а ещё что?

Фу сунь: тут в семье цзы не кто не любит вас кроме принца цзы лу, ну не как любовь, простыми словами, хорошо относится к вам, не родители не сам принц цзы лу не любят вас, и эти родственники которые пришли в банкет, тут нет ваши родственники, так что будьте осторожны,

Фань синь: ой прекрати, ты уже меня пугаешь!

Фу сунь: простите, но, я подумала что вы должны знать эти вещи.

Фань синь: хорошо пойдем.

И они пошли дальше.

Много людей говорили: вот она так называемый невеста пришла ну и уродина, у нее характер ужасно и внешка так себе, почему цзы чу выбрал ее, е!! Уродина.

Фу сунь: госпожа фань не слушайте их вы красивая женщина, просто они завидуют.

Фань синь: думаешь что я буду обижена нет~ дорогуша, я так легко не обижусь, так что не волнуйся, о нет  прячься вон там стоит цзы чу, бежим!!

Они бежали-бежали и где-то там решили прячется.

Цзы чу: помощник си хэн а где моя жена ты не видел, (сказал злостью)

Си хэн: сейчас найду госпожу Цзы

Он пошел искать

Время спустя.

Фань синь не знала что этот человек был помощником цзы чу, затем си хэн поймал их, и пошли к цзы чу.

Вернуться в Прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя