Фань синь плохо спала вечером в итоге она проснулся поздно а встреча назначили
Рана утром.Фу сунь: госпожа фаань, почему вы спите, разве у вас не свидания в слепой,
Фань синь: ааа, я опоздала что делать теперь! Я должна пойти к отцу
И она пошла.
Вечером:
Фань синь: простите меня отец, я опоздала на свидание.
Я вечером плохо спала вот проснулось поздно.Генерал фань: ты! потеряла шанс выходить за муж за цзынь ле,
Кроме того ты теперь не сможешь выбрать мужа ся лу, потому что он уехал и больше не вернётся если ты выбрала бы ся лу то ты ждала его 1 год.
Я же сказал подходящий кондитант это цзы чу.Фань синь: я же могу ещё раз пойти на свидание с цзынь ле, или он тоже уехал куда то?
Генерал фань: за то что ты опоздала на свидание, мать цзынь ле тебя ненавидит, я должен был наказать тебя за то что ты натворила, это семья мне не нравится ты прощена, тебя любит цзы чу, так что ты будешь помолвлена с цзы чу кроме того мне он нравится хороший мальчик.
Фань синь: а я его ненавижу!
Генерал фань: скажи причину за что ты его ненавидишь!?
Фань синь: нет причин
Генерал фань: тогда всё решено ты входишь за муж за принца цзы чу, в следующий месяц
Фань синь: почему так быстро!?
Генерал фань: я не хочу медлить
После, я выйдем за муж твою сестру за цзы лу.Фань синь: хорошо отец,
Я тогда пойду подкотовится к свиданиеГенерал Фань: хорошо иди, не потеряй и его тоже!!
Фань синь шептала: если бы опять проснуться поздно, хорошо было бы!
И она пошла спать.
Завтра
Фань синь: ех... я проснулась вовремя((
Фу сунь: госпожа слава богу вы проснулись, ладно поскорее переоденьтесь!
Фань синь уставшим голосом сказала: хорошо, хорошо сейчас.
И она переоделась и пошла на свидание
Свидания:
Цзы чу: я что сказал, всё таки ты выйдешь за меня за муж, даже генерал фань согласен, что по делать, жёнушкаа
Фань Синь: не называй меня так!!!
Цзы чу: не злись скоро мы поженимся так что, надо привыкнуть, и тебе надо мужем называть.
Фань Синь: я назову тебя мужем?, в твоих снах!!!
И она вернулся в свой мир
Реальный мир:
Она уснула когда читала роман под названием "вернуться в прошлое"
Фань синь: а! Что случилось?,
Что?! Это был сон!? Не может быть,
Я... побывала в теле фань синь?, почему так? имя схожие с моей?.. странно, ещё самое странное то что имя автора цзы чу и персонажа из романа тоже Цзы чу почему использовал свою имя на персонажа, странно. Путь был не лёгким! это всего лишь роман который я читаю, сейчас это книга в процессе и этот роман становится популярным, мне понравилось этот мир которые я видела во сне, я не знаю кто он, но его романы хороши, но почему всегда пишет такой странный романы когда я читаю его романы мне не по себе...
И вот видела во сне такой ужасный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться в Прошлое.
Historical FictionКогда Фань Синь читала роман под названием «Вернуться в прошлое», она оказалась в теле главной героини - Фань Синь. Она думала, что это сон, но это скорее не был сон. Вскоре она встретится с автором этого романа...