▎Дом удовольствий Фу Шань
Фань Синь: (с волнением) Чу Си, ты готова начать дело?
Лу Чу Си: (с решимостью) Конечно, готова!
Фань Синь: (вдохновлённо) Я придумала два плана: либо скрытно расследовать дело, либо действовать открыто. Что ты думаешь? (С улыбкой) (Не зря я читала детективные романы — это точно поможет мне!)
Лу Чу Си: (обдумывая) Думаю, сначала нам стоит быть осторожными. Если мы будем действовать открыто, это может усложнить всё.
Фань Синь: Да, ты права! Сначала нужно выяснить, сколько людей здесь пострадало от отравления. Давай прямо в кухню и возьмём немного того самого вина для проверки. А потом продолжим завтра!
Лу Чу Си: (кивнув) Хорошо.
(Они входят в кухню и подходят к барышне Фу.)
Фань Синь: (мягким голосом) Здравствуйте, барышня Фу. Мы из ведомства расследования. Меня зовут Фань Синь, а это моя подруга. Мы слышали, что здесь начали отравляться люди. Вы не знаете, сколько их?
Фу Шань: (с коварным взглядом) Барышня Фань, я не понимаю, о чём вы говорите.
Фань Синь: (с настойчивостью) Не пытайтесь меня обмануть! Сколько людей здесь пострадало? Знайте, что я тоже была отравлена от вашей руке
Фу Шань: (с притворным удивлением) О, правда?! Я знаю только то, что тут, вероятно, около двадцати человек.
Фань Синь: (с горечью) Вы отравили так много людей? Вам не стыдно?
Фу Шань: (с ухмылкой) Что вы говорите? Я этого не делала!
Фань Синь: (с яростью) Весь город знает, что вы создатель этого вина! Теперь мне интересно, что вы собираетесь предпринять?
Фу Шань: (с сарказмом) О, барышня Фань, вы ошибаетесь!
Фань Синь: (с вызовом) Если это так, то сможете выпить это вино?
Фу Шань: (с самодовольной улыбкой) Конечно, барышня Фань! Это не трудно! Кстати, ваш муж знает, что вы здесь?
Фань Синь: (с гневом) Это моя работа! Я никому не должна рассказывать, куда иду! Даже мужу! Он занятой человек! Так что давайте не будем менять тему и выпейте это вино!
Фу Шань: (с ухмылкой) Вы знали? Если пить это вино второй раз, оно не подействует. К сожалению, я тоже была отравлена этим вином... Так что не обязательно пить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернуться в Прошлое.
Ficción históricaКогда Фань Синь читала роман под названием «Вернуться в прошлое», она оказалась в теле главной героини - Фань Синь. Она думала, что это сон, но это скорее не был сон. Вскоре она встретится с автором этого романа...