Вернуться в прошлое

2 0 0
                                    

Фань Синь: Что ты хотите от нас?

Фу Шань: Теперь, когда вы знаете, что отравленное вино — это моя рук дело, я не могу вас отпустить! Если я вас отпущу, вы меня явно раскроете. Ха-ха! (с ухмылкой)

Лу Чу Си: Я так и знала, что ты коварная женщина! (с повышенным голосом)

Фу Шань: Барышня Чу Си... ваши слова ранят меня. Пожалуйста, думайте, прежде чем говорить. (усмехается)

Лу Чу Си: Барышня Фу, вы не думали, что ваш язык острее, чем у меня?

Фань Синь: Чу Си, прекрати разговаривать с этой женщиной!

Фу Шань: Ох... Фань Синь, хотя твой муж генерал, он ничем не может помочь тебе. Ты обречена! Ха-ха! Забыла сказать, что это вино... после того как ты выпьешь его, ты умрешь через шесть месяцев. Эти шесть месяцев будут невыносимыми, с ужасной болью. К сожалению, у тебя осталось всего два месяца. Но ладно, я отпущу тебя. Мне незачем держать тебя здесь два месяца. Не думай, что я просто отпускаю тебя. В поместье Цзы я поставлю шпионов, чтобы ты не заболтала лишнего!

А твою подругу я скорее всего лишу жизни. Она не пила вино, так что...
Ся Ли принеси мне отравленное вино с большой дозой!

Фань Синь: Что!? Большая доза!

Фу Шань: А? Ты не знала об этом? Я объясню. Всё равно ты умрёшь. Если сделать маленькую дозу, человек потеряет часть своей памяти и будет жить шесть месяцев. А если сделать большую дозу... потеряет всю память и останется всего лишь на одну неделю. Так сурово! Как думаешь? Ха-ха! Ты не представляешь, как мне нравится это дело — убивать людей потихоньку. Быстро убить человека для меня слишком скучно!

Фань Синь: (как она ошибается, я не пила вино! Но подругу я должна спасать!)

Фань Синь: Барышня Фу Шань, не надо убивать мою подругу! Она ничего вам не сделала и ничего не сказала. Это всё я! Я и так умру, а моя подруга даже не вредила вам. Пожалуйста, отпустите её! Я даю вам слово, что она никому не скажет нечего!

Фу Шань: Как я могу вам верить?

Фань Синь: Моя подруга всё время со мной!

Фу Шань: Это не может быть доказательством!

Ся Ли! Принеси мне чашку вина!

Ся Ли: Хорошо, госпожа Фу!

(Некоторое время спустя)

Ся Ли: Госпожа Фу, вот вино!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вернуться в Прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя