Время шло, я всё больше стала общаться с Джесси, Гейбом и Тони. Нас нарекли четвёркой закадычных друзей. Анабель тоже почему-то напрашивалась мне в подруги. Удивительно. Я следила за её жизнью в социальной сети, и она у неё была насыщенная: каждые несколько дней гулянки, где я могла заметить Майкла. И что касается его — он вообще перестал обращать на меня внимание, что меня, конечно, оскорбило. Но ведь я сама просила его меня не трогать. Он, по сути, выполнил моё желание. Почему же тогда мне настолько плохо от этого?
Дико раздражало видеть Анабель и Майкла целующихся. Всё чаще ловила себя на мысли, что мне хотелось быть на её месте. В памяти постоянно всплывал поцелуй с Майклом на поляне. И, хоть злосчастная фотография достаточно потрепала мне нервы и вряд ли когда-нибудь забудется, при воспоминании о случившемся мне не становилось больно или стыдно.
Я старалась как можно больше отвлекаться от всего этого. Оказалось, что театр у нас всё-таки будет по трагедии Шекспира «Гамлет». Я, к счастью, не в главной роли. Звёзды — Анабель и Майкл, пусть он этому и не рад. Удивительно, что учитель выбрал эту пьесу; по программе она была в более младших классах, но оспорить решение не удавалось.
Деваться было некуда. Анабель сразу же вызвалась на роль Офелии; что уж там, все девочки хотели быть Офелией — это ведь главная женская роль. Откровенно говоря, в пьесе слишком мало ролей для девочек. Я уже мысленно представила, что буду играть мужского персонажа.
Первая репетиция состоялась на следующей же неделе. Сначала у нас была начитка текста. Мы сели в круг, расставив стулья на сцене. Учитель выбрал Майкла на роль Гамлета, и Майкл не был счастлив. Никто из мальчиков не хотел играть в театре, поэтому учитель не особо у кого-то спрашивал — как это заведено в школе. Вот с девочками другое дело: Анабель мгновенно согласилась быть Офелией; мать Гамлета тоже быстренько нашлась, а вот с остальными ролями — мужскими — дело обстояло сложнее. Пока Майкл и Анабель зачитывали общую сцену, а мистер Филлипс исправлял их, я открыла пьесу на случайной странице:
«Остерегайся, как чумы, влеченья,
На выстрел от взаимности беги».
Я слишком увлеклась прочтением этого отрывка и не заметила, что меня позвали.
— Эмбер, попробуй зачитать вот этот диалог с Майклом, — мягко произнёс учитель. Я взглянула на чуть покрасневшую Анабель. А что произошло-то? Она не справилась, что ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страстно желая тебя
Любовные романыБроситься в омут с головой - больше нет. Влечение и тут же контроль. После токсичных отношений не хватало связаться с самым плохим мальчиком, которого запрещает мама. Майкл для Эмбер страдание и в то же время излечение. Майклу кажется, что Эмбер ему...