Глава 52. Встречаясь с тобой

2 1 0
                                    


Майкл

Идея заняться учёбой — хороша лишь в теории. На практике же всё получалось отвратительнее некуда. Спивался потихоньку дома, пытался вытянуть учёбу. В казино я работу почти закончил. Под руку попалось объявление, и вот решил грузчиком в магазин устроиться, чтобы меньше голова болела о проблемах. Если хочется страдать — нужно пойти и поработать. Сразу страдания пропадут, появятся другие заботы — например, хронический недосып.

Эмбер увязалась помогать с домашним заданием. Зачем? Чтобы мне душу бередить? Она вообще понимала, что я чувствовал?! Странная какая-то. Что там у тебя в голове, Эмбер? Только я взялся больше не общаться с ней; конечно, нам приходилось контактировать во время репетиций театра, но это всего раз в неделю. Я поставил точку в наших отношениях после двух отказов, а она её на запятую исправила. Вернее даже не на запятую, а на непонятное многоточие. Я был слишком измотан в целом отношениями, и одна лишь мысль, что вот мне опять мучиться с этой Эмбер, доводила до белого каления. Честно, устал выглядеть как тот, кого постоянно динамят.

Но что оставалось делать? Она ко мне домой пришла, мама сразу же её там чуть ли не расцеловала. Я пытался Эмбер как-то прогнать, а она ни в какую. Охренительно! В какие такие игры она со мной играла? Пустил всё на самотёк. Хотелось ей — пусть приходит, занимается благотворительностью. Не хотелось — не приходит. Но я к ней не буду приходить. Однако помощь по учёбе действительно была мне нужна, поэтому несколько раз я сам писал Эмбер.

Мы всё больше общались, и это не чувствовалось, как что-то неправильное. Даже наоборот — Эмбер меня успокаивала. Вот как два месяца прошло с момента расставания с Анабель, и я безумно скучал по сексу. И по Анабель, и по сексу с ней, в общем. Как же мне было хреново! А Эмбер находилась рядом.... Утешала всё-таки. И как сильно я пожалел о том, что ей рассказал, что хотел Анабель трахнуть! Пьяный идиот! Ну что за придурок... Если бы не алкоголь, то никогда бы Эмбер подобное не рассказал! Она явно испугалась, услышав такое заявление. Как проснулся, сразу же стал писать ей, чтобы сделать откат назад. Не мог представить, что мы на такой ноте всё закончим. Даже извинился, хотя это было непросто.... Накосячил...

Её откровение о депрессии меня поразило. Наверное, в этом и был высший смысл — помочь ей справиться с этим недугом. Не уверен. Должен же быть смысл? Иначе зачем всё в моей жизни шиворот-навыворот? Болезнь мамы, теперь вот Эмбер... И это не говоря об Анабель с пограничным расстройством личности. По ходу, со мной могли быть только больные люди.

Страстно желая тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя