Майкл
Я лежал и смотрел в потолок. Курение успокаивало. Не рассчитал только, что мама вдруг раньше с работы вернётся. Залетела ко мне в комнату и тотчас отчитала за то, что я дымил.
— Забыл. — Поднялся на локтях. Мгновение спустя завибрировал телефон. Наверное, Эмбер опять что-то написала. Мне нужно было подумать, вдали от неё, чтобы принять здравое решение.
— Майкл, что случилось? — Мама пристально посмотрела на меня, а затем её взгляд смягчился. Она довольно часто была проницательной.
— Ничего, мам. — Я отмахнулся и вновь лёг головой на подушку.
— Ладно. Если захочешь поговорить, то я внизу. И, ради Бога, перестань курить в комнате! Сколько раз я тебе говорила уже! Выйди и травись на улице, а то мы этим дышим. — Она прикрыла нос и вышла, хлопнув дверью.
Ну вот. Меня накрыло чувство вины. Пошёл открыл окно настежь, проветривая. Задержался, посматривая вдаль: тёмный лес, пруд и полная безнадёга. Отлепился от подоконника и достал небольшую коробку из ящика стола. Раскрыл — кольцо с совсем маленьким изумрудом: от бабушки досталось. Считай, самое дорогое украшение в семье, фамильное, изумруд-то настоящий, хоть и крошечный. Когда у нас настала жесть с финансовым положением, я сразу же пошёл продавать драгоценности, но это кольцо мама запретила продавать. Я тяжело выдохнул, смотря на него. Что уставился?!
Ну, куда жениться в восемнадцать лет? Бред.
Я закрыл коробочку и вновь положил обратно в ящик. Это ещё мама не просекла, что я утащил кольцо из её спальни. Мне нужно было принять решение: действительно ли я настолько люблю Эмбер? Нужно ли всё это?
Вот поженимся мы. Допустим. А дальше что? Она в университет, а я куда?! На работу. На какую? Продавцом, грузчиком? У Эмбер наверняка ещё будет куча поклонников, причём не таких нищих, как я. Не зря её папа уже какого-то кандидата приготовил... Я сел и схватился за волосы, потянул, словно стараясь вырвать. На деле же — небольшой дискомфорт немного отвлекал.
Кто я вообще? Чем примечателен? Нужен ли Эмбер? Вспомнил разговор с Анабель.
« — Майкл, ты не представляешь, какой ты красивый, — шептала она, целуя меня.
— Ты шутишь? — Оторвался от неё. — Могу понять, что какой-нибудь Брэд Питт красивый или Джордж Клуни, но я?! Никогда себя красивым не считал. Симпатичным — возможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страстно желая тебя
RomanceБроситься в омут с головой - больше нет. Влечение и тут же контроль. После токсичных отношений не хватало связаться с самым плохим мальчиком, которого запрещает мама. Майкл для Эмбер страдание и в то же время излечение. Майклу кажется, что Эмбер ему...