Глава 29. От лица Майкла

3 1 0
                                    


Майкл

Не мог представить, как всё сильно изменится со смертью папы. В груди теперь была сплошная непроходящая тоска, помимо этого я никуда не мог деть агрессию, которой стало в десятки раз больше.

А хуже всего было происходящее с мамой. Она тяжело переносила потерю. Повлияло и то, что прямо перед аварией ситуация в семье была шаткой, чуть ли не на грани развода. Судьба всё решила сама. Папа попал в автокатастрофу.

Мама призрачно улыбалась и поначалу старалась держаться. Я же в первые недели постоянно находился на баскетбольной площадке, когда никого рядом не было, вымещал всю злобу, как только мог. Иногда стены дома бил. Немного помогало.

Мама долго не выдержала. Через пару недель её сократили на работе, и это стало последней каплей. Мама слегла. Уже тогда я понимал, что теперь мне однозначно нужно что-то делать. От родственников было мало толку. Они все находились далеко, хоть в первое время присылали деньги, но мало. Сестра мамы приехала один раз издалека, пожалела нас, помогла по дому. Однако мы прекрасно понимали, что вряд ли она нас к себе на другой конец штатов повезёт, да и у неё без того двое приёмных детей. Куда больше-то.

Маме назначили антидепрессанты, поставили диагноз тяжёлая депрессия. После визита врача мы с Тони сидели за столом, я сильно пригрузился сказанным. Брат себе места не находил, и так всё время ходил поникший, а теперь и вовсе пребывал в истерике. Врач сказал, если вдруг у мамы начнутся суицидальные мысли, то сразу же звонить ему, чтобы её положили под надзор в психлечебницу.

И мы совершенно не хотели, чтобы маму забрали в психбольницу.

Тони сидел зарёванный, мне тоже хотелось рыдать, но знал, что сейчас это недопустимо. Не могли мы ведь вдвоём сидеть и плакать?

— Это ещё про нас опека не узнала, — сопя, произнёс он. — Майкл, я не хочу в чужую семью. Тебе ладно, уже шестнадцать, ещё два года и всё. А мне... Почему мама так с нами.

— Тони, прорвёмся. Всё наладится, маме станет лучше. А насчёт денег... я теперь главный мужчина в доме. Заработаю, — пытался я говорить оптимистично, но самому слабо верилось.

— Ага, много ты заработаешь. — Брат мне не поверил, и я понимал почему.

— Хоть что-то. Мама не специально так с нами. Ей просто очень больно. — Я правда старался понять её, но и мне было сложно.

Страстно желая тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя