Глава 24. Погружаясь в уныние

1 1 0
                                    


На школу я забила. Не пошла на следующий день, и так вплоть до выходных. Вторую ночь подряд я просыпалась от судорог в теле. Меня почему-то трясло.

Мама вызывала мне врача. У меня зафиксировали только пониженное давление, а также переутомление организма. Посоветовали отдохнуть. После ухода врача мама села рядом со мной и спросила, точно ли дело только в учёбе. Я врала, потому что не хотела, чтобы она меня упекла в психлечебницу на этот раз. Она переживала, я видела. Но я думала, что смогу справиться со всем этим одна.

Месячные очень вовремя начались, причём в этот раз они были слишком болезненными. Повод не ходить в школу успешно найден.

Моё душевное состояние было хуже некуда.

Мама устроилась менеджером в магазин, лишь бы только кое-как зарабатывать. В очередной раз у нас зашёл разговор о переезде в Балтимор. Мама хотела выстраивать отношения с мистером Рейганом и видеться со своей подругой. Ладно. Поживу пока здесь.

Я понимала, что дело не только в том, что Майкл предпочёл Анабель, а не меня. Это ведь всё отголоски того моего состояния, в котором пребывала полгода назад. Я не до конца всё проработала, и так быстро не могло пройти.

И сейчас для меня лучшим вариантом было просто погрузиться в это и пережить грусть в полной мере. Я могла бы не обращать на всё это внимания, продолжать жить как робот, однако уже убедилась в том, что это лишь больше расшатывало мою психику. Я ежедневно рыдала, писала какие-то эмоциональные строчки в тетрадку, желая, чтобы меня поскорее отпустило.

В понедельник мама ушла на работу, а я осталась одна. Вытащила из холодильника ванильное мороженое и начала есть. Как же мне хотелось, чтобы у меня заболело горло, тем самым нашёлся бы ещё один повод пропуска занятий.

Лоре на смс все эти дни я не отвечала, поэтому сегодня она не выдержала и просто позвонила мне по скайпу. Тяжело выдохнув, я всё-таки ответила ей.

Я была в майке и пижамных штанах, волосы не расчёсанные, с опухшими глазами после плача.

— Эмбер, так что произошло, почему ты не объяснила. — Она смотрела на меня, пока я ела мороженое.

Кратко пересказала ей случившееся. Мороженое немного скрашивало горечь от воспоминаний.

Страстно желая тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя