Глава 21. Возвращение подруги из прошлого

3 2 0
                                    


Прошла неделя после случившегося, а я до сих пор не могла всё переварить, иногда просто не веря в реальность происходящего. В этом городке меня без конца преследовали одни только неприятности.

Внезапно мне написала школьная подруга, с которой мы не общались... два месяца? Удивительно.

Я намеренно и в то же время неспециально отдалилась от неё. Намеренно, потому что у неё своя успешная жизнь: хороший любящий парень, много планов на поступление (стремилась быть дизайнером), куча репетиторов и ещё друзья помимо меня. Она — экстраверт, не принимающий всё близко к сердцу, в отличие от меня. Я просто не хотела грузить её своими страданиями в лишний раз, ведь знала, что это не каждый вынесет.

Неспециально отдалилась, потому что Майкл, да и новые друзья как-то полностью отвлекли от той прежней жизни в Балтиморе. В каком-то смысле это хорошо.

Я скучала по подруге временами, вспоминая, как мы вместе гуляли по коридорам на переменах, она тогда всё была в поисках парня, а я всегда находилась на заднем плане. Мне нравилось быть наблюдателем с безопасного расстояния. Про мальчиков я многое поняла просто благодаря чужому опыту. Наблюдение порой ничем не хуже прямого взаимодействия.

Быстро ответила подруге, что у меня всё хорошо, ведь попросту не знала, что ей писать. Сложно общаться после такого долгого перерыва, столько произошло, не описывать же ей абсолютно всё.

«Эмбер, как новый коллектив? Мы тут общее фото сделали. Скучаешь?»

Я рассмотрела фотографию своего класса. Вот моя сияющая подруга Лора, с распущенными золотыми прядями и в элегантном, не слишком длинном платье, рядом её соседка по парте. Слишком быстро я нашла бывшего на снимке. Лыбился. Меня чуть не вырвало. Я даже не подозревала, как меня теперь от него воротило. Всё-таки отсутствие его каждый день перед глазами помогло мне остыть. Причём так остыть, что теперь реагировала на него, как на неожиданно возникшую крысу. Скривила рот и поспешно выключила телефон. Мне понадобилась минута, чтобы вновь открыть диалог с подругой и напечатать ответ:

«Ты шикарна, как всегда. Скучаю по тебе

По классу не очень

Мудак всё тот же

Потолстел, как я вижу.

Новый коллектив — да вполне нормально

Страстно желая тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя