part 4 - прогулка

143 5 0
                                    

Тебе пришлось встать рано, ведь к 9 ты должна быть на работе. У тебя было прекрасное настроение и даже ранний подъём не испортил его. Ты потихоньку собралась: надела обычную черную футболку, джинсы, заплела волосы в хвост, накрасила ресницы и губы. Только перед выходом ты залезла в телефон проверить уведомления, твой взгляд зацепился за сообщение от аккаунта со знакомой аватаркой. Это был Никита, оказывается он написал еще вчера.

*переписка*
Н: Т/и, ты еще не спишь? Если свободна завтра, не против встретиться?
Н: Видимо спишь, ну ничего, напиши мне как проснёшься. Спокойной ночи)

Идея с прогулкой показалась тебе не такой уж и плохой и ты решила согласиться.

*переписка*
Т/и: Доброе утро! Давай встретимся, я буду свободна после 21:00. - ответ не заставил себя долго ждать.
Н: Доброе утречко) хорошо, скажи мне свой адрес, я заеду за тобой вечером.
Т/и: *адрес*. До вечера.
Н: жду)

Ты вставила наушники в уши и пошла на работу. Кафе в котором ты работала находилось в 15 минутах ходьбы от дома, заведение было небольшим, но очень уютным и достаточно популярным. Стримеры, блогеры, а иногда и другие известные личности не были редкостью для данного заведения. Тебе нравилось здесь, дружелюбный коллектив, даже начальник был отличным человеком, а его жена просто золото. Она частенько заглядывала в кафе и приносила всякую выпечку из ее пекарни.
На улице светило солнце, но дул легкий ветерок от которого веяло летней свежестью, пели птицы, люди спешили по своим делам, шумели машины, а в наушниках играла песня, которая навевала приятные воспоминания. Песня прервалась, ты посмотрела в телефон и снова увидела звонок от Андрея. Ты не стала брать трубку, просто отключилась. Ты решила для себя, что даже его назойливые звонки не испортят твое настроение, только не сегодня!
Т/и: Дима, доброе утро, Соня еще не пришла? - ты зашла в раздевалку в котрой пока что был только Дима - твой приятель и коллега по работе.
Д: Приветик, да она сказала, что задержится немного.
Т/и: Ясненько.
Д: Ага. Давай быстрее, у нас много работы, сегодня привезут несколько коробок с кофе и чаем, так что надо все успеть.
Т/и: Уже бегу!
Пока вы ждали доставку ты выкладывала на витрину десерты, протирала столы, дима же что-то делал на складе и как раз к открытию пришла Соня.
С: Всем доброго утречка! Вы не представляете, Апполон лопнул и съел воздушный шарик, я так перепугалась.
Апполон - собака Сони, такой маленький французкий бульдог, просто прелесть.
Т/и: Серьёзно?! С ним все в порядке?
С: Да, я попросила папу свозить его к ветеринару на всякий случай.
Т/и: Ага, лучше на всякий случай показать врачу.
Соня присоединилась ко мне, а Дима все ещё не вылезал со склада. Время подошло к открытию, а доставки до сих пор не было. Ты пошла к двери, чтобы перевернуть табличку и теперь кафе было открыто. Через 15 минут уже начали появляться первые посетители. Вы с Соней стояли за стойкой, она принимала заказы, а ты их готовила. Пока Соня принимала заказ вы услышали грохот со склада.
С: т/ишка, сможешь принять заказы? Я пойду проверю, мало ли он там убился.
Т/и: Да, конечно иди.
Соня ушла, а ты встала на ее место.
Т/и: доброе утро, уже выбирали, что будете брать?
К: здравствуйте, да, мне пожалуйста средний латте и клубничный чизкейк, все это с собой, пожалуйста.
Т/и: Хорошо, подождете минут 7?
К: Да, конечно.
Клиен отшел и ты принялась за выполнение заказа. Когда заказ был готов, ты отдала его и увидела за окном машину, остановившуюся около кафе. Из нее вышел мужчина и зашёл внутрь
М: Доброе утро, доставка кофе. Извините за задержку.
Т/и: Здравствуйте, ничего страшного, сейчас мы все заберём.
Я пошла на склад, Соня и Дима что-то обсуждали.
Т/и: Идёмте, кофе привезли.
Мы вышли со склада, Соня вновь встала за кассу, а вы с Димой пошли за коробками.
Т/и: Нифига она тяжелая. - ты еле как подняла коробку.
Д: Положи, я сам занесу.
Т/и: Да нормально, что ты один таскать-то будешь их, лучше помогу.
Д: Так тяжело же, иди лучше кофе готовь.
Я не послушала его и все таки подняла коробка, она действительно была очень тяжелой, несколько килограмм кофе давали о себе знать. Не успела я зайти, как знакомый голос, за спиной сказал
- Не стоит таким хрупким девушкам таскать такие коробки.
Дима тут же крикнул
Д: Вот вот! А я тебе о чем, т/и. Так что поставь коробку, я сам занесу.
Я развернулась и увидела Никиту, а рядом с ним Артёма, Егора и Олю.
Т/и: ребята, привет! А вы что здесь делаете?
О: Т/ишечка, а мы к тебе!
А: Да, Оля сказала, что знает одну клевую кофейню.
Т/и: И Оля как всегда права, хаха. Заходите тогда, я сейчас подойду.
Н: Идите, я сейчас вас догоню. Т/и, а ты стой.
Т/и: почему?
Он ничего не говоря забрал у меня коробку.
Н: Пошли, покажешь, куда ее отнести нужно.
Т/и: А, хорошо.
Тебе было приятно от помощи Никиты, вы пошли на склад, он поставил коробку и взял тебя за руку.
Т/и: Никит, ты чего руку мою схватил? - ты не ожидала такого жеста и немного вздрогнула, его ладонь была больше, чем твоя, горячая и приятная.
Н: Не таскай больше такие тяжести, пожалуйста. И ты руку поранила.
Он перевернул мою ладонь тыльной стороной, я даже не заметила, когда успела пораниться, а он заметил.
Т/и: Ого, я даже не заметила, может быть ударилась о машину, когда коробку доставала. Не переживай.
Н: хорошо, но будь аккуратней в следующий раз.
Т/и: Хорошо.
Он отпустил твою руку и вы вышли со склада. Вы подошли к кассе, Никита сделал заказ, ты принялась за работу. К тебе подошла Соня.
С: Т/ишка, а ты что знакома с nkeeei?
Т/и: Ага
С: Вауууу! А почему ты мне не рассказала? Можешь меня с ним познакомить?
Т/и: Не знаю, Сонь, я попробую.
С: Спасибо, спасибо тебе большое! - она начала прыгать.
Т/и: Сонь, успокойся, мы на работе.
С: Ой, что это я. - она немного засмущалась и снова отошла к кассе.
Я вязала заказы ребят и подошла к их столику.
Т/и: Приятного аппетита.
В: Спасибо, т/и!
Через час ребята ушли, и мне на телефон пришло сообщение.

*переписка*
Н: Т/и, спасибо за кофе, было очень вкусно. Насчёт вечера все в силе?
Т/и: Не за что. Да. Кстати, я хотела спросить.
Н: Спрашивай
Т/и: Мы же пойдём всей компанией?
Н: А ты хочешь только со мной?)
Т/и: Хахаха, нет
Н: Обидно(
Т/и: Не обижайся, может, попозже захочу)
Н: Я запомнил)
Т/и: Так вот, можно с нами Соня пойдет?
Н: Это та, которая с тобой работает?
Т/и: Да. Она вас узнала и очень хочет со тобой познакомиться.
Н: Только со мной?
Т/и: Сказала только про тебя
Н: Оуу, ну ладно пусть идет.
Т/и: Спасибо.
Н: Все для тебя, до вечера.

Остаток рабочего дня пролетел незаметно, ты даже ушла чуть раньше и к 9 уже была дома. Написала Никите, сказала, что будешь с Соней. Он сказал, что в 21:30 заедет за вами.
Ты переоделась и взяла с собой кофту на случай, если замерзнешь. Закрыла квартиру и спустилась на улицу, там тебя уже ждала Соня.
С: Т/и, приветик.
Т/и: Привет. Пойдём, Никита написал, что уже подъехал.
С: Мы на его машине поедем?
Т/и: Да.
С: Мамочкиии, если это сон, не будите меня!
Мы дошли до парковки, около машины нас ждал Никита. Мы подошли у нему.
С: Привет, Никита, я Соня, рада с тобой познакомиться!
Н: Привет, взаимно. - он перевёл взгяд на меня. - привет еще раз, т/и.
Т/и: И тебе.
Он обнял тебя, Соня наблюдала за этим и в ее взгляде ты увидела обиду, хотя не могла понять на что ей обижаться, ведь вы с Никитой просто знакомые.
Н: Ну что, едем? А то остальные нас уже ждут
С: А куда мы едем?
Н: Банально, но в парк. Т/и, садись на переднее.
Т/и: Эм, ну ладно.
Ты не поняла зачем Никита попросил тебя сесть рядом, но задавать лишних вопросов ты не стала. Соня села сзади и все поездку ты ловила в зеркале на себе ее взгяды.

КонцертМесто, где живут истории. Откройте их для себя