part 3 - новые друзья

152 3 0
                                    

*От лица Никиты*
Проснулся я потому, что мне было очень жарко, открыл глаза и в темноте попытался нащупать телефон. Посмотрел на время, 8 утра. Вставать не собирался, спать все еще хотелось и голова безумно раскалывалась. Я повернул голову, чтобы посмотреть на причину своего пробуждения. Т/и.. так крепко спит уткнувшись в мою грудь. Я вообще не помню, как оказался с ней в одной кровати, но почему-то мне не хотелось тревожить ее сон. Я наблюдал за тем, как она сопит и заметил, что она очень мило морщит носик, возможно ей что-то снится. Вчера, когда Оля познакомила нас, т/и сразу привлекла мое внимание, показалась интересной, а когда мы приехали в этот дом я сел рядом с ней и весь вечер украдкой рассматривал профиль ее лица, когда она поворачивалась ко мне, я не мог оторвать взгляда от ее глаз. Они у нее очень красивые, сетло-зелёные, как трава под рассветными лучами, но чем больше я всматривался в них, тем больше видел в них боль. Мне стало любопытно, почему такие глаза полны печали, но расспрашивать ее об этом я посчитал лишним, не думаю, что она согласится рассказать. Пока я думал об этом т/и обняла меня и прижалась еще плотнее, это было опасно, но безумно приятно. Я обнял ее в ответ и провалился в сон.

*От лица т/и*

Ты открыла глаза и увидела перед собой Никиту, а точнее его грудь, вид, конечно, сооблазнительный, но тебе казалось это неправильным, вы знакомы всего день, а уже спите вместе, хоть это и случилось из-за обстоятельств. Ты попыталась убрать руку парня со своей талии, но он крепче прижал тебя к себе.
Н: доброе утро, т/и, как спалось? - словно мурлыча произнёс парень
Т/и: и тебе доброе, хорошо. Но не мог бы ты меня отпустить? -ты снова попыталась высвободиться из его хватки.
Н: тебе не нравится?
Т/и: не сказала бы, что не нравится, но мы с тобой почти не знакомы.
Н: значит повод познакомиться поближе - радосто сказал Никита.
Я всмотрелась в его лицо, оно было очень близко. Правильные черты, ярко выраженные скулы, длинные врлосы и в добавок ко всему пирсинг, всё это очень красиво. Но больше всего меня поразили его глаза, при полутемном освещении они были синими-синими, как бушующее море, но я отчётливо помню, что вчера они были зелёными.
Т/и: У тебя глаза синие.
Н: Знаю, они иногда меняют цвет.
Т/и: ясно.. Это здорово, но Никит, действительно, отпусти меня, пожалуйста.
Н: как скажешь.
Он убрал руку и стало так пусто и холодно, но ты не придала этому значения и пошла в ванную приводить себя в порядок. Когда ты вышла Никита все также лежал и что-то смотрел в телефоне.
Т/и: я все, можешь идти.
Н: Хорошо
Он ушёл, а ты спустилась на первый этаж, ты сразу уловила аромат кофе. Все уже проснулись, оля пила кофе, а Егор с Артемом что-то бурно обсуждали.
О: Т/ишкааа, ты не представляешь, как мне плохо, я не помню, что вчера было. Я опять что-то вытворяля?
Т/и: Да нет, ты просто очень хотела веселиться дальше и ни в какую не хотела спать.
О: Боже..
Т/и: доброе утро, мальчики
Они в один голос пожелали мне доброго утра.
А: кофе будешь? - обратился ко мне Артем. - только сварили.
Т/и: не отказалась бы.
Артём ушел на кухню и спустя пять минут вернулся с кружкой в руках.
А: держи.
Т/и: большое спасибо!
Вскоре к нам присоеденился Никита
Н: всем доброе утро.
В: доброе.
Никита сел рядом с Егором и тот сразу начал ему что-то показывать.
Н: Егор, когда ты успел?! - парень был в недоумении, но ему явно было смешно.
Е: Это ты мне скажи, когда успел? - тоже со смехом спросил Егор.
Все сразу посмотрели на меня, отчего я даже подавилась кофе. Спасибо Оле, что похлопала по спине.
Т/и: почему вы на меня так смотрите?
О: потому что кое-кто хорошо смотрится вместе.
Т/и: о чем ты?
А: да ладно вам, вы действительно хорошо смотритесь вместе.
Т/и: да о чем вы! Можете прямо сказать? - ненавижу, когда ходят вокруг да около.
Егор протянул мне ской телефон и я увидела фотку. Он сфотал нас пока мы спали в обнимку друг с другом, выглядели мы и впрямь как парочка, но на деле это не так.
Т/и: Егор!
Н: да ладно тебе т/и, ничего же не произошло, наоборот, весело. У тебя же нет парня?
Я сразу же изменилась в лице, настроение испортилось моментально.
Н: ой, прости, эту тему не нужно было затрагивать, да?
Т/и: все а порядке, у меня нет парня. Я не легла бы с тобой будучи в отношениях.
Н: тоже верно, но извини еще раз.
Т/и: ага.
Я встала и пошла на кухню помыть за собой посуду. Ко мне подошла Оля.
О: т/и, не расстраивайся.
Т/и: угу.
О: мы собираемся домой, так что будь готова.
Т/и: хорошо.
О: а кстати, как тебе Никита? - с любопытством поинтересовалась подруга
Т/и: ну, неплохой парень, интересный.
О: понравился?
Т/и: как человек да.
О: а как парень? - не унималась она
Т/и: Оль, ты же знаешь, что я не отошла от расставания и вступать в новые отношения пока не собираюсь.
О: да, понимаю, но, думаю, что все будет иначе. - сказала она и тут же ушла.
Т/и: ох уж эта оля..
Через несколько часов ты была дома, время близилось к вечеру, тебе нужно было хорошенько выспаться, ведь завтра на работу, ты поужинала и приготовилась ко сну. Зашла в тик ток, через несколько минут увидела уведомление
*на вас подписался n.ooyo*
Я перешла в профиль и какого было мое удивление, когда я увидела Никиту. Подписалась в ответ. Я пролистала его профиль, да красивый, но не более. Решила перейти в телеграмм каналы парней, подписалась на Никиту и Артёма. Но когла я зашла в тгк Егора я так разозлилась, он выложил ту самую фотку на которой мы с Никитой спим в обинмку. Она произвела фурор, комментарии были самы разнообразные, от простого интереса подписчиков, до угроз и разочарования.
Я сразу же написала егору
Т/и: Егор, что этот такое?! - ты скинула скрин с фоткой
Е: да ладно тебе, т/ишка, прикольная фотка получилась же, к тому же твоего лица все равно не видно.
Т/и: Я понимаю, но все равно, мне не приятно. В следующий раз, пожалуйста, спрашивай разрешения.
Е: понял тебя, извини за это т/и.
Т/и: проехали. Ладно, спокойной ночи
Е: и тебе.
Я отключилась, завела будильник, отложила телефон и легла. Я увидела сигнал уведомления, но не стала проверять кто это, решила отложить до завтра и уснула.

КонцертМесто, где живут истории. Откройте их для себя