part 7 - неожиданное предложение

126 5 0
                                    

Ты проснулась от солнечных лучей, проникающих через закрытые шторы, открыла глаза и еще немного понежилась в мягкой и теплой постели. Встала, умылась, привела себя в порядок, надела домашний костюм и пошла готовить завтрак. Рука все ещё болела, так что нужно было делать все аккуратно. Но было тяжело, так как ты левша и как раз твоя рабочая рука была немного не в состоянии работать. С горем пополам ты приготовила завтрак, заварила чай и села наслаждаться прекрасным утром выходного дня.
Во время завтрака решила посмотреть какой-нибудь фильм, но как только ты начала просмотр тебе позвонила Оля

*разговор*
О: Доброе утро, т/ишечка, как спалось?
Т/и: И тебе доброе утро, замечательно, на неделю вперед выспалась.
О: Это хорошо, а рука как?
Т/и: Болит, но уже немного лучше, мазь помогает.
О: Ну и славно. А знаешь у меня к тебе заманчивое предложение...
Т/и: Хаха, снова?
О: Угу.
Т/и: И какое же? Удиви меня.
О: Я знаю, как ты любишь природу..
Т/и: Иии?
О: Мы с Егором подумали и решили, что было бы неплохо съездить на 3 дня за город.
Т/и: Воуу, да это суперская идея, когда едем?
О: Вооот, а я знала, что ты без раздумий согласишься, хаха. Едем сегодня, часа в 4, завтра там и послезавтра вечером домой.
Т/и: Поняла, я тебя обожаю, Олька.
О: Я тоже тебя обожаю, ну все до встречи.

Она отключилась и ты радостная пошла собирать вещи, ты обожала природу, а отдых на природе был для тебя один из любимых развлечений.
Ты не стала набирать много вещей, взяла фотоаппарат, купальник, на случай, если будете купаться, и взяла мазь и бинт. До отъезда еще оставалось время, ты решила все таки досмотреть фильм. Ты закончила просмотр как раз в пол 4 и тебе написал Никита.

*переписка*
Н: Т/и, привет, я скоро подъеду, поедешь со мной.
Т/и: Привет, Никит, а остальные как?
Н: Тëмыч за рулем.
Т/и: А, поняла. Хорошо.
Н: через 10 минут можешь выходить.

Ты вышла как раз тогда, когда подъехал Никита.
Н: Запрыгивай, т/и.
Т/и: Запрыгиваю.
Ты положила вещи на заднее сидение и села на переднее.
Н: Ну что, поехали?
Т/и: Ага. А сколько нам ехать?
Н: Часа 2, смотря как поедем.
Т/и: О, здорово, люблю длинные поездки. А можно я потом поведу?
Н: Без проблем
Как только вы выехали за пределы города, Никита остановил машину и вы поменялись местами.
Н: ну что, т/и, давай оценю твой навык вождения.
Т/и: Хахах, не беспокойся, я хороша в этом.
Н: Верю.
И вы поехали. Никита включил музыку, вы подпевали, через открытые окна ветер трепал ваши волосы. С ним тебе было легко, всё плохие мысли уходили на второй план.
Вы доехали до нужного места, так как остальных ребят еще не было вы пошли искать хорошее место, чтобы разложить там свои вещи. Вы бродили и нашли местечко под навесом из нескольких деревьев рядом с небольшим озером.
Ты расставила руки в стороны и вдохнула запах леса.
Т/и: Как же хорошо на природе. Даже искупаться можно будет.
Н: Да, хорошо здесь. Тихо, спокойной. Как рука твоя, нормально будет купаться?
Т/и: Да, все в порядке, я взяла бинт и мазь.
Н: Ну тогда хорошо.
Вы пошли обратно к машине, взяли вещи и вернулись к найденному месту. Пока Никита собирал мангал, приехали остальные.
Е: Привет, вот и мы.
Н: Здорово пацаны, привет, Олька.
О: Привет, привет.
Оля подошла к тебе вы обнялись, парни пожали тебе руку и вы пошли вместе ставить палатки и подготавливать еду для приготовления. Вы помогли пацанам всем, чем смогли и решили пойти искупаться.
Вы переоделись и подошли к воде.
О: Давай, т/и, ныряй.
Т/и: Ага, хаха.
Я зашла в воду по колено, она была теплой, даже не нужно было привыкать к температуре. Оле же было прохладно и я решила обрызгать ее.
О: Ааа, т/и, перестань! Холодно! Мне холодно! - визжала Оля.
Т/и: Да ладно тебе, вода теплая.
Все таки тебе удалось затащить ее в воду, вы плавали, но вспомнили, что у вас есть матрац и попросили парней надуть его. Потом вы лежали на нем и болтали о всяком. За разговорами вы даже не заметили как к вам кто-то подплыл и резко перевернул матрац.
О: Да что же это такое! Меня пытаются убить!
Т/и: Хахахах, Оля, не бойся, я не дам тебя убить.
А: Да, Олька, я тебя не убью не бойся, хахах.
Вас перевернул Артём, оказалось, что мясо уже готово и он пришел позвать вас. Вы вышли из воды, закутались в полотенка и сели на какое-то бревно, которое парни уже застелили пледом.
Снова ты была единственным не пьющим человеком в компании, все немного выпили, вы поели и решили еще раз искупаться.
Н: Ну че, пацаны, пойдем окунемся?
Е: Ещё спрашиваешь, идем конечно.
И вы снова пошли купаться. Егор с Никитой с разбегу прыгнули в воду щучкой, вы с Олей и Артемом зашли после них. Вы веселились, играли в водный волейбол, около палаток громко играла музыка парней. Вы с олей подпевали. Потом тебя кто-то резко схватил со спины за талию и потянул на себя.
Т/и: Никита! Хаха, что ты делаешь?
Н: Веселюсь. Давай т/и, задержи дыжание.
Ты послушала его. И он опрокинул тебя в воду.
Вы ещё немного поплавали и вышли греться.
За выпивкой, душевными разговорами и музыкой остаток дня пролетел незаметно. Вы собрались спать.
А: Я сплю один.
Е: Мы с Олей.
О: Тогда Никитка с т/ишком, хах.
Во взгляде Оли плясали чертики.
Н: Да мне повезло.
Т/и: Оля, а может мы с тобой?
О: Неа. Извини, т/и, я с Егориком.
Т/и: Предательница.
В итоге все разошлись по палаткам. Вы с никитой легли.
Н: Ловлю флешбеки, правда сегодня я не пьяный.
Т/и: Хаха, ага.
Ты устала, глаза слипались, поэтому отвернулась от Никиты.
Т/и: Спокойной ночи, Никита.
Н: И тебе, т/ишка.

КонцертМесто, где живут истории. Откройте их для себя