Когда вы пришли обратно, ребята еще спали, вы решили никого не будить и тоже лечь поспать.
Ты проснулась. Никиты в палатке уже не было, ты выглянула наружу, он был со всеми около мангала. Ты вылезла из палатки к ребятам.
Н: Проснулась.
Т/и: Угу. Доброе утро всем.
В: Доброе утречко, т/и!
О: Ну что т/и, сегодня последний денёчек и снова возвращаемся в бетонные джунгли.
Т/и: Ага, грустно..
Тебе действительно было немного грустно, ведь ты обожала природу.
А: Не грусти, т/ишка, еще куда-нибудь съездим.
Т/и: Обязательно.
Вы позавтракали и решили немного прогуляться по лесу. Ты взяла с собой фотоаппарат. Вы шли в противоположную сторону от той, где находилось ромашковое поле. Вы остановились только тогда, когда увидели впереди небольшой обрыв. С него открывался вид на ваш лагерь.
На улице была солнечная погода, не хватало ветерка, так как было невыносимо жарко, а ты забыла дома головной убор. От жары тебе всегда становилось плохо и этот раз не стал исключением.
О: Т/ишкаа, нам срочно нужно сделать много-много фотографий!
Т/и: Да, сейчас я настрою фотоаппарат.
Пока ты все настраивала к тебе подошёл Никита и опустил ладони на твои плечи.
Т/и: Боже, Никита, не пугай так!
Н: Прости-прости, не хотел. Как тебе здесь? Нравится?
Т/и: Очень, мне нравится, что отсюда видно наш лагерь.
Н: Да, но видно не только лагерь.
Т/и: А что еще?
Никита коснулся пальцами твоего лица и повернул его в сторону.
Н: Узнаешь?
Ты увидела то самое поле, на котором вы были утром.
Т/и: Ого, даже его видно! Вот это да. Замечательное место!
Н: Да. До сих пор вспоминаю, как мы танцевали. У тебя такие приятные руки т/и, мне хотелось бы еще раз взять тебя за руку...
Т/и: Никит..
Но ты не успела договорить, он убрал свои руки с твоих плеч и отошел к парням. К тебе тутже подлетела Оля.
О: Т/и, что это сейчас было?!
Т/и: Не знаю
О: Как это не знаешь??
Т/и: Ничего не произошло, мы просто поговорили.
О: Ну-ну. Я вижу, как он смотрит на тебя.
Т/и: Как же?
О: Влюблённым взглядом, т/ишка, ты нравишься ему.
Т/и: Ерунда, мы знакомы буквально неделю.
О: И что? Чувства всегда возникают по-разному, у кого-то через года, а у кого-то через несколько дней, а, может, и в момент знакомства.
Т/и: Не думаю, что я нравлюсь Никите.
О: Ну как знаешь. Но я вижу, что тебе он тоже интересен.
Т/и: Оль, все сложно, не понимаю себя. Да, не отрицаю, он мне интересен, но мне страшно, сама знаешь.
О: Эх, знаю. Но уверена, что все будет супер. - Вы обнялись.
Т/и: Готово, я настроила фотик.
О: Ураа! Парни, идёмте фотаться!
Вы сделали кучу фотографий, потом ты сделала еще несколько снимков. Когда ты смотрела в объектив, ища ракурс для фото, ты остановила свой взгяд прямо на краю обрыва, там стоял Никита. Он так красиво смотрела на камере, его немного засвечивал закат, но это придавало свой шарм фотографии. Ты не раздумывая сделала несколько снимков. Потом убрала камеру и подошла к Никите.
Н: Теперь ты решила напугать?
Т/и: Нет, хаха, чего стоишь один?
Н: Думаю.
Т/и: О чем?
Н: Обо всем сразу.
Ты хотела еще что-то спросить, но у тебя закружилась голова. Ты схватилась за Никитину майку.
Н: Т/и!
Т/и: Все в порядке, просто голова закружилась.
Н: Присядь.
Он аккуратно усадил тебя на траву и сел рядом.
Т/и: Спасибо. Это все из-за жары. Всегда плохо становится, когда такая погода.
Н: Напугала. В следующий раз будем выбирать погоду чуть по-прохладней.
Т/и: Не нужно. Все правда в порядке.
Н: Посиди немного, я пойду скажу остальным, чтобы ехали без нас.
Т/и: Хорошо.
Никита отошел, поговорил с ребятами и вернулся обратно.
Н: Оля сказала, чтобы ты написала ей потом.
Т/и: Угу.
Вы сидели в тишине, наслаждаясь видом, но Никита заговорил.
Н: Т/и, можно вопрос?
Т/и: Задавай.
Н: Когда мы только познакомились, я спросил есть ли у тебя парень, но потом увидел твою реакцию. Мне было неудобно спрашивать, думал, ты не ответишь, да и не хотелось лезть тебе в душу.
Т/и: А сейчас хочется?
Н: Извини.
Т/и: Ничего. - Ты не знала почему, но тебе захотелось рассказать Никите, захотелось, чтобы он знал. - Да, у меня был парень. Мы долго были вместе. Все было хорошо, ну как казалось мне, а в итоге я узнала, что он изменял мне с моей подругой несколько месяцев. Это было для меня как удар в спину, но не смотря на измену мне было тяжело с ним расстаться, ведь столько лет, привязанность и мои чувства к нему не давали этого сделать. Если бы не Оля, не знаю, что могло бы быть. Ну а потом я страдала, да и сейчас еще что-то есть. Но с вашим появлением мне стало лучше, я почти отпустила это все.
Никита ничего не говоря притянул тебя к себе и крепко обнял. Ты обняла его в ответ, уткнувшись лицом в его шею. Вы сидели в объятиях друг друга. Ты понимала, что не хочешь отпускать его, с Никитой было так тепло и хорошо, с ним ты забывала о своих проблемах. Но все таки прервала объятия.
Т/и: Спасибо тебе, мне стало легче.
Н: Не за что. Как ты себя чувствуешь?
Т/и: Уже нормально, можно ехать домой.
Н: Хорошо.
Вы встали и пошли до машин, домой вы ехали уже после полного захода солнца.
Никита довёз тебя до дома, вы пожелали друг другу спокойной ночи и ты ушла.
Уже лежа в постели ты написала Оле.*переписка*
Т/и: Оля, я дома, чувствую себя хорошо.
О: Ну слава богу, когда Никита сказал нам ехать без вас, потому что тебе плохо, я так перепугалась.
Т/и: Извини, у меня просто закружилась голова. Кстати, Оль я рассказала Никите про Андрея.
О: Ого. Т/и, ты молодец.
Т/и: А потом мы обнимались.
О: Оооооо
Т/и: Никита просто поддержал меня.
О: Вы будете вместе, запомни мои слова, т/и.
Т/и: Да ну тебя. Все, я спать. Спокойной ночи.
О: Хахах, спокойной ночки!Ты завела будильник на работу и уснула.
________
Спасибо за 300 прочтений! Если вам нравится, ставьте звездочки, мне будет очень приятно 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Концерт
Hayran KurguТвоя подруга Оля попросила тебя сходить с ней на концерт популярных исполнителей, в числе которых был ее парень. Этот концерт стал началом новой жизни, глотком свежего воздуха после тяжёлого расставания.