Вы подъехали к ярко освещенному неоновыми вывесками клубу. "GlowClube" - один из лучших ночных клубов в Мосвке.
Никита припарковал машину, вышел и открыл тебе дверь.
Т/и: Ого, да ты джентельмен
Н: А ты сомневалась?
Т/и: Ни капельки, хаха
Он протянул тебе руку и ты вышла из машины, вы взяли подарок и направились ко входу. Там стояли 2 охранника, Никита показал приглашения и вас без проблем пропустили. Уже снаружи ты слышала как играет музыка, но зайдя внутрь, первые несколько минут ты не могла привыкнуть к тому, как звук отдает в голову и бьет по ушам. Ты схватила Никиту за руку.
Н: Т/и, все в порядке?
Т/и: Да, просто нужно привыкнуть к громкости
Н: Что? Я не слышу
Ты приблизилась к Никитиному уху и прокричала:
Т/и: Говорю, что к громкой музыке привыкнуть надо
Никита кивнул в ответ, крепче сжал твою руку и вы пошли дальше. Хорошо, что Катя сняла vip-зал на втором этаже, там была шумоизоляция и музыка была почти не слышна.
Т/и: Как хорошо, тишина
Н: Согласен с тобой, мне тоже это не особо нравится
Т/и: Куда нам идти?
Н: 3 зал
Ты все равно не поняла где это, Никита сам вел тебя в нужном направлении. Через несколько минут вы подошли к нужной двери и не стучась зашли.
Зайдя внутрь ты увидела просторную комнату с несколькими диванчиками и креслами, стол с различными закусками, кальян и много другого. Все уже болтали между собой. Вы поздоровались со всеми и пошли к имениннице
К: Привет, ребята! Рада, что вы пришли!
Т/и: Привет, Катя! С днем рождения!
Н: С днём рождения!
Вы пожелали ей кучу всего самого прекрасного и хорошего и перешли к подарку
Т/и: Катя, это тебе!
Н: Да, т/и так отвественно запаковывала его, я восхищён ей.
Никита поцеловал тебя в висок
К: Вайй, спасибо огромное! Вы такие милашки!
Вы обняли Катю и пошли к ребятам.
О: Т/ишка!!! Мы уже так давно не виделись, я скучала
Т/и: Даа, я тоже скучала! - вы обнялись - Ребята, приветик, с вами тоже давно не виделись уже. Как у вас дела?
Р: Привет, все супер, т/и!
Вы болтали с ребятами, потом к вам подключились другие знакомые, многих ты не знала, видела в первый раз, а с некоторыми учились вместе в университете.
Время шло незаметно, было весело, под действием алкоголя многие решили пойти танцевать, вы с Никитой не стали исключением. Вы пришли на танцпол и Никита быстро куда-то исчез, сказал, что сейчас вернётся. Ты стояла у барной стойки, вокруг было много людей. Все были по-разному одеты, кто-то притягивал внимание, от кого-то хотелось отвернуться, а кто-то не производил никакого впечатления. Пока ты размышляла Никита пришел обратно.
Н: Ну что, не откажешь мне в танце?
Т/и: Конечно не откажу
Никита взял тебя за руку и повел на танцпол, заиграла знакомая мелодия
Т/и: Последний танец
Н: Да
Т/и: Моя любимая песня
Н: Знаю, поэтому и попросил поставить ее
Ты положила руки на плечи Никиты, а он на твою талию, расстояние между вами сократилось, ты положила голову ему на плечо и вы плавно стали двигаться в такт музыке. Вы наслаждались друг другом, казалось, что вокруг никого нет, танцпол будто бы был только ваш. Когда Никита что-то спросил у тебя, ты подняла голову и твой взгляд упал на знакомую фигуру, сидящую за столиком, неподалёку от вас в компании нескольких человек. Ты не могла разглядеть кто именно это был. Верить в собственное предположение не хотелось, так что ты решила, что тебе всё же показалось, но напрягало, что этот человек смотрел прямо на вас с Никитой.
Н: Т/ишь, что-то случилось? Ты чего так напряглась?
Т/и: А? В-все в порядке, показалось просто
Н: Точно? Если что-то случится-говори сразу, не жди
Т/и: Все правда в порядке, не беспокойся. Давай лучше продолжим танцевать
Никита кивнул и крепче сжал твои руки на талии. Весь оставшийся танец ты старалась не смотреть в сторону странной фигуры, но чувствовала прожигающий взгляд.
Когда песня закончилась снова началась громкая музыка. Никита хотел отвести тебя на балкончик подышать свежим воздухом, но ты сказала, чтобы он шел один, ты догонишь, только сходишь в туалет. Никита настаивал на том, чтобы сходить с тобой и подождать, но ты уверила его, что все в порядке. Вы разошлись по разным сторонам. До туалета ты дошла быстро.
Ты мыла руки, не смотря в зеркало, и из-за шума снаружи не услышала, как кто-то вошел. Когда ты выключила кран и хотела высушить руки кто-то схватил тебя за волосы, тебе было больно, но ты не издала ни звука. Кто-то прижал тебя к себе, потянул за волосы так, чтобы ты посмотрела на отражение в зеркале.
Это был Андрей. От страха ты почти перестала дышать.
А: Ну наконец-то заметила меня, я весь вечер наблюдаю за тобой
Т/и: Значит мне не показалось
Ты попыталась вырваться, но его хватка была крепкой, поэтому у тебя ничего не получилось.
А: Не вырывайся, т/и, все равно сил не хватит
Т/и:Что тебе нужно? Отпусти меня, мне больно
А: Что мне нужно от тебя? Спрашиваешь еще! Хаха
Ты смотрела на ваше отражение в зеркале, Андрей смеялся и выглядел безумным, его смех и поведение пугали.
Не отпуская тебя, он подошел вплотную к раковине так, что ты уперлась в столешницу. Продолжая крепко держать тебя за волосы наклонил, твое лицо было в нескольких сантиметрах от зеркала.
Ты понимала, что нужно что-то делать, кричать безполезно, вырываться тоже.
А: Какая ты красивая, когда находишься вот так подо мной. Я же по-хорошему хотел все вернуть, извинялся перед тобой, а ты..
Т/и: Что я?
А: А ты стала строить из себя непонятно кого! Унизила меня!
Андрей наклонился к твоему уху
А: Сейчас я снова сделаю тебя своей..
По твоему телу пробежали мурашки, а волосы встали дыбом, ты понимала, о чем он говорит. Мозг в панике стал продумывать разные пути спасения, но ничего из этого не смогло бы помочь.
Т/и: Не трогай меня! Не смей!
А: Ты не хочешь, чтобы я трогал тебя?
Андрей повернул твое лицо к своему, ты смотрела ему в глаза. Его зрачки были огромными, он определённо был под чем-то.
А: Отвечай! - он завел твои руки за спину, грубо держа их. - Отвечай говорю!
Страх взял верх, ты не могла произнести ни слова.
А: молчание - знак согласия, да, любимая? - Андрей улыбнулся и улыбка эта была пугающей. - Значит ты все таки хочешь стать моей. - он погладил тебя по волосам - Я знал это, знал, что ты не можешь без меня.
Одной рукой он держал твои руки, чтобы ты не вырывалась, а другой рукой начал трогать тебя, задрал платье.
Т/и: Нет! Не надо! Прошу тебя, Андрей! Не надо, давай попробуем все сначала, только сначала спокойно выйдем и поговорим, хорошо?
А: Все таки любишь меня?
Т/и: Люблю
Он снова приблизился к твоему лицу, поцеловал в шею. Ты дёрнулась, что стало ошибкой
А: Врешь, тварь! Я же видел, как вы танцевали с этим ублюдком, как ты сейчас дёрнулась от моего поцелуя
Не контролируя себя он порвал твои колготки, шире раздвинул твои ноги.
По твоему лицу потекли слезы, ты понимала, что ничего не можешь сделать. Он начал расстегивать свои брюки и ты почувствовала, что его хватка слегла ослабла, в этот момент ты поняла, что нужно пытаться вырваться и ударить его. Когда ты резко вырвалась, развернулась к нему лицом, на несколько секунд у тебя появился шанс спастись, но даже в таком состоянии Андрей оказался быстрыее. Он ударил тебя по лицу. Это выбило тебя из колеи, ты потеряла равновесие из-за чего он вновь схватил тебя, ударил ещё раз.
А: Думала получится что-то сделать мне? Смешная!
Он снова развернул тебя спиной и с еще большей силой вжал в столешницу. Ты вскрикнула.
А: Не бойся, я сделаю тебе приятно. Буду лучше, чем этот выродок
Вместе со страхом тебя захлестнула и ненависть.
Т/и: Не смей называть его так. Выродок и ублюдок здесь только ты.
После этих слов Андрей будто совсем слетел с катушек, его рука все ещё держала твои, а другой он дотронулся до белья.
было страшно, слезы продолжали катиться по лицу. Он стянул с тебя бельё, расстегнул ширинку своих брюк.
Ты вновь начала пытаться вырваться, извивалась как могла. Он схватил тебя за шею и прижал лицом к столешнице. Ты поняла, что больше не сможешь ничего сделать.
Когда ты окончательно смирилась с тем, что никто не сможет тебе помочь, Андрей отпустил тебя, ты услышала звуки ударов, подняла голову. Это был Никита, он несколько раз ударил Андрея по лицу, он пытался ударить в ответ, но не мог. Ударив его ещё раз, тот осел на пол и начал что-то бормотать. Никита быстро подошел к тебе.
Н: Т/и! Он ничего не сделал?!
Т/и: Никита....
Говорить было тяжело, сил не было
Н: Т/и, пожалуйста, ответь
Ты мотнула головой
Н: Слава богу. Прости меня, т/ишечка
Ты смотрела на него, не понимая, за что он извиняется.
Н: Поехали домой
Ты кивнула
Никита снял с себя рубашку, повязал ее на твои бёдра, а сам остался в одной майке. Собрал твои вещи и сумку. Обнял за плечи и повел в сторону выхода. На выходе он переговорил с охраной, они что-то сказали кому-то по рации. Ты знала, что Андрею теперь будет очень плохо. Никита довел тебя до машины, усадил на заднее сиденье и тоже сел рядом.
Н: Прости меня, т/и
Т/и: За что?
Н: Что раньше не пришел
Никита обнимал тебя и держал за руку.
Т/и: Ты не виноват, никто не знал, что такое произойдёт
Н: Нет, виноват. Виноват, что все таки послушал тебя и оставил одну
Т/и: Но ты же пришел
Н: Пришел и слава богу успел, а мог не успеть, т/и. Все больше без меня никуда.
Он сильнее сжал тебя в своих объятиях и ты позволила тебе плакать. Никита что-то шептал тебе на ухо, гладил по волосам и спине.
Через какое-то время ты успокоилась.
Т/и: Я люблю тебя, Никита
Н: И я тебя люблю, т/и
Т/и: Я хочу домой
Н: Поехали
Никита пересел за водительское сиденье и вы направились домой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Концерт
FanficТвоя подруга Оля попросила тебя сходить с ней на концерт популярных исполнителей, в числе которых был ее парень. Этот концерт стал началом новой жизни, глотком свежего воздуха после тяжёлого расставания.