Н: Т/и, вставай - шепотом будил тебя парень.
Т/и: Ммм, Никита, отстань.
Н: Т/ишка, ну проснись...
Ты открыла глаза и посмотрела на него.
Т/и: Чего тебе? Сколько сейчас времени?
Н: 5 утра.
Т/и: сколько?! Зачем в такую рань меня будишь?
Н: Пойдём со мной, место хочу одно показать.
Т/и: А позже нельзя?
Н: Нет.
Т/и: О боже, ладнооо.
Ты встала, попросила Никиту выйти из палатки, чтобы переодеться. Ты надела легкое длинное платье, расчесала волосы. Тихонько вышла из палатки, умываться на природе такое себе удовольствие, но ты смогла это сделать, после чего подошла к Никите.
Т/и: Я готова, можем идти.
Н: Отлично.
Вы пошли дальше в лес, обошли озеро, шли через кусты и деревья.
Н: Почти пришли. Т/и, ты мне доверяешь?
Т/и: В лесу это конечно звучит странно, но допустим доверяю.
Он обошёл тебя и встал за спиной, закрыл твои глаза руками и медленно повел дальше.
Н: Еще минутка и мы на месте.
Т/и: Я в предвкушении.
Вы остановились, Никита убрал рука с твоих глаз.
Т/и: Вау! Это невероятно!
Н: Знал, что тебе понравится.
Никита привел тебя к ромашковому полю. Теперь ты поняла зачем он разбудил тебя так рано. На рассвете поле выглядит так, будто попал в сказку. Никита легонько коснулся твоего плеча.
Н: Не хочешь потанцевать?
Т/и: Но у нас же нет музыки.
Н: Т/и, не забывай, что перед тобой популярный певец.
Т/и: Ах, точно, как я могла забыть.
Н: Так что я сам напою мелодию.
Никита легко подхватил мою руку, другую положил на талию, я же положила ладонь на его плечо. Оно было таким крепким, касаться его было на удивление приятно.
Мы стояли очень близко, я почти упиралась носом ему в шею. И он начал напевать мелодию незнакомой мне песни на ухо. Тихо, почти шёпотом.
Вот так медленно, покачиваясь в такт мелодии, мы стояли на рассвете в куче ромашек, шекочущих ноги, все было похоже на сон, на очень красивый, волшебный сон и тебе хотелось, чтобы он не заканчивался.
Н: Т/и, ты очень красивая...
Ты подняла взгляд на Никиту, он смотрел на тебя
Т/и: Спасибо...
Тебе было очень приятно, ты не знала как реагировать, ведь вы знакомы очень мало, но то что между вами происходит, кажется немного странным, но чувства, которые вызывает у тебя Никита тебе нравятся. Вы остановились, никто из вас не хотел прекращать этот момент и отпускать друг друга, ты сморела в глаза Никиты, а он в твои. Сейчас они у него были зелёные-зеленые, и так подходили этому ромашковому полю. Сейчас он казался тебе в разы привлекательнее. Он не был похож на Андрея, ни капельки Никита был другим. Настоящим, заботливым, с первого дня знакомства ты сразу обратила внимание на его улыбку, слишком радостный, слишком весёлый, но это зацепило тебя. Смотря на него тебе самой хочется улыбаться, смеяться, веселиться, словно ребенок.
Т/и: А у тебя очень красивая улыбка. Смотря на нее мне самой хочется улыбаться. - и ты улыбнулась.
Н: Правда? - он улыбнулся в ответ.
Т/и: Да.
Вы все также смотрели друга на друга, не отпуская, но ты не отпуская его руки чуть отстранилась от него.
Т/и: Побежали, Никит!
Н: Куда?
Т/и: Просто по полю, побежали.
И он не говоря ни слова крепче сжал твою руку. И вы побежали. Вы бегали, смеялись, ребячились, останавливались перевести дыхание, снова начинали бежать, потом, когда силы закончились у обоих вы просто упали на землю, все также держась за руки.
Н: Давно я так не веселился.
Т/и: Я тоже, даже и не помню, когда последний раз так беззаботно бегала.
Н: В детстве?
Т/и: Думаю, да.
Н: Т/и, подожди чуть-чуть.
Он отпустил твою руку, сел и начал срывать ромашки. Когда в его руке начал красоваться букет он повернулся к тебе.
Н: Для ослепительно красивой девушки, ослепительно яркие ромашки.
Т/и: Спасибо, Никит. Ромашек мне не дарили, особенно при таких обстоятельствах. Правда, спасибо!
Н: Привыкай.
И он лег обратно. Некоторое время мы лежали в тишине, но я прервала ее.
Т/и: Никит, спасибо, что показал это место, здесь очень волшебно.
Н: Хочешь как-нибудь еще сюда приедем?
Т/и: А можем?
Н: Конечно и в другие места тоже.
Т/и: Хорошо.
Мы еще немного полежали. Никита встал первым.
Н: Пойдём? а то наверное уже все проснулись. - он протянул мне руку.
Он помог мне подняться и вновь взявшись за руки мы пошли обратно к ребятам.___________________
Ого, уже 74 прочтения, хахаха. Горжусь собой. Спасибо, что читаете, мне очень приятно. Это мой первый опыт в написании именно фанфика. Но надеюсь, что вам нравится. 💖 Было бы интересно почитать ваши мысли насчет данной работы🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Концерт
FanficТвоя подруга Оля попросила тебя сходить с ней на концерт популярных исполнителей, в числе которых был ее парень. Этот концерт стал началом новой жизни, глотком свежего воздуха после тяжёлого расставания.