part 10 - студия звукозаписи

91 3 0
                                    

Два рабочих дня пролетели быстро, ситуация между тобой и Соней не изменилась. Вы все так-же не разговаривали, но тебе было все равно, ведь она сама начала все это.
В воскресенье твой рабочий день закончился чуть позже обычного, посетителей было много, вы не успевали закрыться вовремя. Когда ты пришла домой, единственное, чего тебе хотелось - спать.
Ты задремала, но тебя разбудил телефон, лежащий около головы. Ты посмотрела, звонил Никита.

*Разговор*
Н: Т/и, привет, не спишь?
Т/и: Задремала уже, что-то случилось?
Н: Извини, что разбудил. Я хотел спросить, у тебя завтра выходной? Я просто посчитал твои смены и вроде как ты должна быть свободна.
Т/и: Ты сталкер? Хаха. Да, сегодня отработала, завтра отдыхаю.
Н: Может и сталкер..
Т/и: Никита Михайлович, не пугайте, хахаха
Н: Оу, простите.
Т/и: Так что хотел-то?
Н: Пригласить тебя на студию звукозаписи. Мы же альбом пишем потихоньку, вот завтра песню должны записать, решил тебя позвать.
Т/и: Ого, неплохая идея, я за.
Н: Вот и отлично! - радостно воскликнул Никита.
Т/и: А во сколько?
Н: в 13:00. Я заеду за тобой.
Т/и: Не стоит, я сама приеду.
Н: Ну ладно.. - его голос сразу погрустнел - тогда до завтра. Сладких снов, т/ишечка.
Т/и: И тебе доброй ночи.
Я выкинула телефон обратно на подушку и уснула.

11:57
Ты проснулась, посмотрела на время и подскочила на кровати
- Емае, почему я не завела будильник!
Ты встала и быстренько пошла собираться, сходила в душ, пошла готовить завтрак. Время было уже 12:20, так что тебе пришлось ускоряться. Ты позавтракала и побежала одеваться. Сегодня было прохладно. Ты надела спортивный велюровый костюм, глубокого зелёного цвета, волосы оставила распущенными. Накраситься ты не успела, да и не особо хотела. Выбежала из квартиры и дойдя до парковки прыгнула в машину.
- Так, что по времени? 12:45. Нормально, успею.
Ты написала Никите

*переписка*
Т/и: Доброе утро, Никитка. Скоро приеду.
Ответ не заставил ждать.
Н: Утречко, т/и. Хорошо, ждем тебя)

Ты включила музыку погромче и подпевая, поехала на студию. Ты немного опоздала из-за пробок, но парни еще не начали, так что все было в порядке.
Ты нашла нужную комнату, постучалась и вошла. Окинув помещение взглядом, ты заметила помимо ребят еще несколько парней и девушку.
Ты подошла к своим друзьям.
Е: О, вот и наша опоздунья, хаха.
Т/и: И вам приветики.
Ты со всеми обнялась.
А: Никита, познакомишь т/и с остальными?
Н: Без проблем. Пойдем т/и.
Вы подошли к диванчику на котором сидели 2 парня и одна девушка.
Н: Знакомьтесь. Это т/и! Т/и это Женя(Воскресенский),  Влад( Soda luv)  и Ника - наш менеджер.
Т/и: Приятно познакомиться. Знакома с вашим творчеством, вы крутые!
Они ответили взаимностью и вы пожали друг другу руки.
Ж: Т/и, ты красотка.
В: Поддерживаю.
Т/и: Спасибо, хах, приятно.
В: А ты музыкой занимаешься?
Т/и: Профессионально нет, но петь люблю.
Ж: Оо, любовь к музыке это хорошо.
Н: Да, а то, что профессионально ты ей не занимаешься можно легко исправить!
Т/и: Ты о чем, Никит?
Н: Сейчас узнаешь.
Он взял меня за плечи и повел обратно к Егору и Артёму.
Т/и: Парни, хоть вы скажите, что происходит, Никита говорит загадками.
Е: Не переживай, т/и, все законно, хахах.
Т/и: Успокоил..
А: Да реально, т/и, все четенько, не переживай.
Н: Вот-вот, прислушайся т/ишка.
Т/и: господи, как же мне не хватает Оли... Вы невыносимые.
Я закрыла лицо руками. В следующую секунду Никита взял твои ладони, отодвинул от лица и посмотрел в глаза.
Н: Знаешь зачем я позвал тебя?
Т/и: Чтобы я понаблюдала за процессом работы?
Н: Почти, но еще я хочу, чтобы ты поучавствовала в нём.
Т/и: Что ты такое говоришь, Никита..
Н: Т/и, когда мы ехали на озеро ты пела и пела безумно красиво, такому голосу нельзя пропадать, тебя должны услышать!
Т/и: Не знаю, я не была готова к такому, да и обычный голос, вроде бы.
Тебе часто делали комплименты, но когда об этом сказал Никита, ты растерялась.
Он притянул тебя ближе к себе и на ухо прошептал.
Н: Самый красивый голос, который я слышал и я очень хочу, чтобы он был в нашей песне.
Его шепот заставил тело покрыться мурашками, а слова - покраснеть.
Н: У тебя ушки покраснели, мило.
Т/и: Да ну тебя. Что нужно спеть?
Ты решила перевести тему, не хотела смущаться еще сильнее
Н: Ура, т/ишка, ты лучшая!
А: Правду глаголит, хаха.
Парни объяснили, что и как тебе нужно сделать, твоя партия - бэк волкал.
Т/и: Хорошо, поняла, я постараюсь, надеюсь, выйдет неплохо.
Н: Выйдет замечательно!
Е: Даже не сомневайся.
Вы взялись за работу. Парни предложили тебе записать партию первой, ты согласилась, с первого раза, конечно не получилось, но на то он и первый раз. Со второго было уже более уверено, а с третьего раза и вовсе вы записали твою партию.
Ты вышла к парням.
Н: Ты молодчина! Отличная работа. - Никита обнял тебя и начал кружить. - я же говорил, что все получится!
Т/и: Никита, ну ты чего. Здесь же люди.
Н: Плевать.
По правде говоря, тебе тоже было плевать, ты думала только о том, что никита держит тебя на руках, обнимает и хвалит. Тебе это нравилось, но смущение было сильнее, ты пугалась своих чувств.
Никита поставил тебя на пол.
А: Т/и, у тебя правда очаровательный голос. Не думал, что ты настолько хороша в этом.
Е: Даа, согласен, Олька тоже часто говорила, что ты очень круто поёшь и мне все интересно было послушать.
Т/и: Ой, ну хватит, засмущали.
Вы еще немного поговорили и ты села на диванчик на котором все еще сидели Воскресенский и Сода, менеджер куда-то делась. Ты решила дождаться пока парни запишут свои партии и вместе с ними уехать домой.
Пока ты  переписывалась с Олей к тебе обратился Женя.
Ж: Т/и, а вы с Никитой встречаетесь что ли?
Т/и: эм, нет, с чего ты взял?
В разговор вклинился Влад.
В: Да он вон как светится.
Ж: Да, ни разу его таким не видел.
Т/и: Скажете тоже, просто у него вдохновение, он радуется, что получилось мою партию записать.
Ж: Да он никогда так не радовался записанным партиям, т/и.
В: Вам надо начать встречаться. Вы хорошо смотритесь вместе.
Ж: Поддерживаю.
Т/и: А вы давно из исполнителей в свахи заделались?
В: А прям с рождения.
Ж: хахаха, именно. Т/и, а тебе-то Никита нравится?
Ты не знала, что ответить. Не хотелось врать, но и в том, что он тебе нравится ты тоже была неуверенна.
Т/и: Нуу, возможно.
В: Да все, женек, они будут встречаться. Гарантия 100%
Т/и: Эй!
Ж: Да Влад прав, я тоже так думаю. У Никиты вон какой взгяд влюблённый.
Ты решила посмотреть как дела у паней, как раз свой парт записывал Никита. Ты не могла отвести взгляд, он был так увлечён, видно, что он горит этим, видно, какое удовольствие ему доставляет музыка. Он посмотрел прямо на тебя, ваши взгляды пересеклись и ты тут же отвернулась. Не ожидала, что он посмотрит на тебя, смутилась от его взгяда, особенно после слов парней.
Спустя почти час парни закончили и вы собрались домой. Вы попращались с Содой и Воскресенским, договорившись еще раз встретиться. Егор с Артемом поехали домой, а Никита решил ехать с тобой.
Т/и: Не устал?
Н: Немного, а ты?
Т/и: Нет. Мне очень понравилось, спасибо, что подарил такой опыт и незабываемые эмоции!
Н: Не за что, просто мне очень хотелось тебя порадовать, т/и.
Т/и:  У тебя это получилось. Ты повернулась к Никита и отстегнув ремень безопасности обняла его.
Тебе нравилось обнимать его, чувствовать запах его парфюма, едва уловимый, но такой притный, свежий. Запах его тела тоже был особенным, хотелось дышать им, как вторым воздухом. Тебя страшили таки мысли, но непонятное притяжение к этому человеку было сильнее, хоть и пока что тебе не хотелось признаваться себе в своих чувствах.
Ты отстранилась и села обратно.
Т/и: Не против покататься?
Н: С тобой всегда за.
Вы поехали за город, трасса была пустой, изредка мимо проезжали машины, вдалеке было видно огни города, в салоне машины тихо играла музыка, а ветер чуть трепал ваши волосы.
Никита протянул руку к твоему лицу и заправил выбившуюся прядь волос тебе за ухо.
Т/и: Спасибо..
Н: Т/и, споешь для меня?
Т/и: Спою
И ты начала петь песню, которая почему-то ассоциировалась у тебя с Никитой. Это была песня Taylor Swift - "Back To December"
Когда ты закончила петь, вы припарковались у обочины.
Ты повернулась к Никите, вы отстегнули ремни, ты только хотела начать говорить, как он положил ладонь тебе на шею, притянул к себе и поцеловал. Медленно, нежно. Его губы не были мягкими, они были горячими и требовательными. Ты отвечала на поцелуй, тебе нравилось как он целует тебя, аккуратно, мягко, будто ты хрусталь, который можно легко разбить, он не переходил грань, не углублял поцелуй, но этот поцелуй был очень интимным и глубоким. Вы отстранились друг от друга, когда обоим стало трудно дышать.
Н: Т/и.. Извини, я не смог сдержаться.
Т/и: Никит, я не против.
Он снова поцеловал тебя. Тебе не хотелось останавливаться, хотелось дольше чувствовать его губы на своих, но Никита прекратил поцелуй.
Н: Извини еще раз, не стоило так неожиданно тебя целовать.
Т/и: Все в порядке правда.
Н: Ты мне очень нравишься, т/и
Т/и: Никит, ты мне тоже, но..
Н: Я понимаю, тебе страшно, я не тороплю тебя и не давлю, я буду ждать твоего ответа столько, сколько потребуется.
Т/и: Спасибо тебе.
Ты коснулась его щеки и нежно погладила ее ладонью. Вы поехали домой, ты сказала Никите, что отвезешь его. Он был против, хотел вызвать такси, но ты настояла на том, чтобы все таки он доехал с тобой и в итоге он согласился.
Когда ты приехала домой у тебя не было сил ни на что. Эмоции переполняли, мысли занимали всю голову, ты еле как умылась и легла.
Ты хотела написать Оле, но усталось давала о себе знать, поэтому ты решила, что сделаешь это завтра. Отложив телефон и отвернувшись ты услышала звук уведомления. Это был Никита.

*переписка*
Н: Спокойной ночи, т/и💖
Т/и: И тебе доброй ночи, Никита🤍

Этой ночью тебе снились только хорошие сны.

___________
Если вам нравится фанфик, ставьте звёздочки, мне будет очень приятно 💖 Спасибо за то, что читаете данную работу 💕

КонцертМесто, где живут истории. Откройте их для себя