«Ты была рада меня видеть? Когда мы встретимся в следующий раз, Дженни, ты почувствуешь на себе полную силу «Черепа Дракона» и моего флота. В следующий раз все будет по-другому».
Прогресс, которого, как я думала, мы добились с Чонгуком, теперь кажется незначительным по сравнению с огромным флотом короля пиратов. Ну и что, если я смогу сохранить рассудок, пополняя свои способности? Что я могу сделать против двадцати кораблей? И еще тридцатью, которые, возможно, уже следуют за ними? Без сокровищ сирен, которыми можно будет подкупить людей моего отца, наши шансы на победу не так уж велики.
Всего через несколько часов приходит еще одна записка:
«Я тебя вижу».
Я карабкаюсь по снастям до самого «вороньего гнезда». Даже тогда мне приходится прищуриться, чтобы увидеть коричневую линию на горизонте. Должно быть, хорошее течение помогает флоту Киму двигаться быстрее. Мое сердце начинает бешено колотиться, когда я вижу их так близко.
Я спускаюсь вниз как можно быстрее.
– Найди мне Радиту, – говорю я Хари.
Мой отец, должно быть, загоняет своих людей в могилу, заставляя их грести без остановки. Они будут измотаны к тому времени, когда доберутся до острова Канта. Хотя, скорее всего, Ким сейчас мечтает не о несметных богатствах сирен, а о том, как бы скорее меня поймать. Тогда его люди смогут отдохнуть, прежде чем продолжить путь.
Когда Хари возвращается с Радитой, я не сразу нахожу в себе силы сказать то, что хотела.
– Ким догоняет нас. Теперь, когда мы так близко, он ни за что не сбавит скорость. Можно ли как-то ускорить «Авали»?
Радита тут же отвечает:
– С самим кораблем мы ничего сделать не можем, но, возможно, нам удастся сделать «Авали» легче. Самым эффективным способом было бы выбросить пушки за борт.
– Мы не можем этого сделать, – говорит Хари. – Если Ким снова нас поймает, у нас не будет возможности сражаться!
У меня нет никаких идей. Сделать корабль легче – хорошо, сохранить пушки для защиты от короля пиратов – тоже. Невозможно понять, какой из вариантов является более разумным.
– Хорошо, – говорю я. – Пока что мы не будем ничего предпринимать. Лиса!
Мне нужно срочно отправить малышку на ее пост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь пиратов 2
FantasyМиссия Дженни завершена. Теперь в ее руках все части карты и уже никто не помешает ей добраться до легендарного острова сокровищ. Пираты, еще недавно взявшие девушку в плен, теперь полностью в ее власти. С помощью магии, переданной Дженни от матери...