– Разве ты не останешься со мной? – умоляет моя мать в десятый раз за этот час.
Мы провели несколько дней вместе под водой. Мы разговаривали, пели. Моя тетя, Арианна-Лерен, стоит рядом с королевой сирен.
Теперь, когда у нас появилось время, моя мама представила нас друг другу. Арианна-Лерен – красавица с золотыми локонами, которые спускаются волнами, еще более густыми, чем мои.
Теперь, когда пираты потерпели поражение, сирены больше не общаются со мной как с изгоем.
– Ты же знаешь, что я не могу, – говорю я. – Я и так пробыла здесь слишком долго.
– Но Джондже мертв. Он больше не представляет угрозы. Я добавила его золото в сокровищницу.
Я смотрю вниз на песок.
У сирен так мало забот.
Им не нужно есть – их питает океан. Им не нужна одежда или кров. Ничто не может причинить им вреда, пока они остаются под водой. Время их не интересует. Их жизнь длится вдвое дольше, чем человеческая.
Мама сказала, что, скорее всего, я всегда останусь молодой, но продолжительность моей жизни, вероятно, будет такой же, как у человека, поскольку я проведу большую часть времени на суше.
Образ жизни сирен – это прекрасное, беззаботное существование в компании дорогих и близких. Не живи я раньше как человек, с радостью осталась бы.
Я пытаюсь найти правильные слова, чтобы объяснить ей это.
– Я провела все семнадцать лет своей жизни над океаном, за исключением нескольких случаев, когда меня заставляли погружаться в воду. Я видела нечто большее, чем совершенство. Я любила и теряла членов экипажа, научилась драться на мечах. Я познала чувство радости, когда взбираешься на мачту и раскачиваешься на веревке. Я играла роль учителя, друга, доверенного лица.
Сирены не знают истинной ценности этих вещей, потому что они не знают ничего, кроме их собственного мира. Единственные переживания, которые могут возникнуть, происходят, когда они заманивают мужчин на смерть.
– Я не могу прожить свою жизнь без человеческого опыта, которым так дорожу, – объясняю я. – Я обещаю часто навещать тебя, но я хочу вести другую, отличную от твоей жизнь.
– Аста-Ревен будет править чарующими, когда тебя не станет, сестра, – говорит моя тетя. – Тебе не нужно бояться за нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь пиратов 2
FantasyМиссия Дженни завершена. Теперь в ее руках все части карты и уже никто не помешает ей добраться до легендарного острова сокровищ. Пираты, еще недавно взявшие девушку в плен, теперь полностью в ее власти. С помощью магии, переданной Дженни от матери...