13

50 14 2
                                    

Мы мчимся, спасая свои жизни, по туннелю, который выбрала Соен.

В конце концов впереди появляется маленький огонек. Солнечный свет. Выход.

Я оглядываюсь через плечо. Каннибалов пока не видно, но уверена, им не потребуется много времени, чтобы выяснить, в какую сторону мы пошли.

Я врезаюсь в спину Чонгука. Он поворачивается и поддерживает меня, не давая упасть. Я потираю руки в том месте, где столкнулась с ним.

– Почему мы остановились? – кричу я, хотя уже вижу проблему.

Обвал. Солнечный свет проникает через небольшое отверстие, недостаточно большое, чтобы мог пролезть человек. Пока нет. Девушки достают свои сабли и бьют рукоятками о стену.

Дерос пытается убрать камни с дороги вручную.

– Продолжайте в том же духе! – кричу я им.

Я втыкаю свой факел в землю прямо перед собой, вытаскиваю меч и готовлюсь приветствовать жаждущих человеческой плоти мужчин. Чонгук, готовый помочь, стоит рядом со мной. Бок о бок мы едва помещаемся в проеме.

– Вот, – говорит он и протягивает мне свой меч, одновременно перезаряжая пистолет. – Ты не шутила, когда говорила о том, в какие неприятности может вляпаться твоя команда.

– Мы предпочитаем, чтобы было интересно.

– И смертельно опасно.

Каннибалы появляются в пределах видимости, они несутся к нам на полной скорости. Чонгук насыпает еще пороха в свой пистолет, прицеливается и стреляет.

Первый в очереди падает, немедленно сбивая с ног тех каннибалов, что бегут за ним.

Некоторым хватает ума перепрыгнуть через убитого и продолжить свой путь.

Я бросаю Чону его меч, и мы начинаем отбиваться от преследователей.

Очередь желающих нас съесть простирается настолько далеко, насколько мои глаза могут видеть в скудном свете.

У первого каннибала, что добирается до меня, налитые кровью глаза, шрам на лбу в форме буквы «К» и длинные спутанные волосы. Он замахивается своим мечом, целясь мне в голову, и я поднимаю свой клинок, чтобы отразить удар. Мужчина пытается еще раз. Он быстр, но после трех неудавшихся попыток, как только противник начинает опускать руку, я отступаю в сторону и бью его лезвием по локтю. Его рука полностью отделяется от тела, раздается крик, от которого мне хочется оторвать себе уши. Метким ударом я заставляю каннибала замолчать.

Дочь пиратов 2Место, где живут истории. Откройте их для себя