Я разговариваю с Хари и Чонгуком наедине.
– Не хочу давать другим ложные надежды на случай, если это не сработает.
– Сейчас экипажу не помешала бы надежда, – замечает Хари. – Что, если я расскажу им после того, как ты уплывешь?
Она знает, что я не хочу встречаться с остальными лицом к лицу. Не после того, как я лишила их шанса собрать питьевую воду на том острове. Я не хочу предлагать новые идеи, потому что они возненавидят меня еще больше, если ничего не выйдет
– Хорошо, – отвечаю я.
Затем я поворачиваюсь к Чону:
– Ты не против?
– Я готов попробовать, если ты готова, – говорит он.
– Тогда давай сделаем это.
Мы вдвоем подходим к щели в перилах, той, что использовалась для спуска на борт гребных лодок. У самого края мы вглядываемся в голубую бездну глубиной, вероятно, в тысячи футов. Океан так по-страшному таинственен.
Я нервно смотрю на Чонгука.
– Это будет так же, как в ванне, – успокаивает он.
– Очень на это надеюсь.
Позади нас команда наблюдает, скорее всего, любопытствуя, чем мы занимаемся.
– Это твой последний шанс... – начинаю я.
Чонгук обнимает меня, и мы падаем.
После громкого всплеска теплая соленая вода окутывает нас. Он крепко обхватывает меня обеими руками и ногами, его лицо крепко прижимается к моему.
Сирена не появляется. Только не когда Чонгук рядом.
Самый глубокий вздох облегчения срывается с моих губ, когда я выталкиваю нас на поверхность. Сила океана переполняет меня, успокаивая чувство вины и страха. Нежелательные эмоции все еще там, в глубине моего сознания. Я могу вытащить их, если захочу. Но сейчас это вряд ли поможет.
Я чувствую дыхание Чонгука у своего уха. Оно щекочет мою влажную кожу. Его руки и ноги обхватывают меня так крепко, как будто он боится, что я могу уйти – потеряться навсегда.
– Чонгук, мне будет легче плыть, если ты ослабишь хватку.
Он отстраняется и пристально смотрит мне в лицо:
– Это ты.
– Это я.
Мы просто держимся друг за друга, смотрим друг другу в глаза. Вода стекает по нашим лицам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь пиратов 2
FantasíaМиссия Дженни завершена. Теперь в ее руках все части карты и уже никто не помешает ей добраться до легендарного острова сокровищ. Пираты, еще недавно взявшие девушку в плен, теперь полностью в ее власти. С помощью магии, переданной Дженни от матери...