Ужас охватывает каждую клеточку моего тела на секунду.
– Где ты пряталась все это время? – спрашивает отец. – Мои люди тщательно обыскали корабль.
Я лихорадочно решаю, что делать дальше. Видел ли он меня в воде? Пытается ли заставить в чем-то признаться? Где моя команда? Что он с ними сделал?
– Я сошла на берег, – спокойно лгу я.
– Хорошо, тогда ты можешь показать нам, где находятся сокровища.
Несколько людей Кима стоят позади него, положив руки на рукояти мечей. Среди них Тэхен.
– Не утруждай себя попытками петь. Их уши заткнуты воском, – сообщает отец.
Я лишь удивлена, что он рискует собой, оставив собственные уши открытыми. Но я списываю это на его высокомерие.
Как только король пиратов закончит беседовать со мной, он вставит в уши воск и продолжит искать сокровища. Наверное, слишком наивно надеяться, что чарующие снова начнут петь.
– Я отдаю Тэхену твой корабль, так как ты разрушила его.
– Разрушила? Я утопила его. Где моя команда?
– Они внизу, ждут тебя. Почему бы нам не навестить их?
Его тон заставляет кровь в моих венах заледенеть. Что он с ними сделал?
По какой-то неслышной команде люди Тэхена обнажают мечи. В моей скромной каюте их более десяти. Если бы здесь не было моего отца, я могла бы попытаться пробиться сквозь них. Но с Кимом у меня нет ни единого шанса.
И мне нужно увидеть свою команду. Ужасные образы мелькают у меня в голове. Изображения окровавленных и мертвых тел. Вполне в духе Джондже – убить всех и запереть меня на гауптвахте в компании трупов моих близких.
Но когда мы спускаемся, меня не встречает смерть. Моя команда в безопасности, но заперта в камерах. Еще больше людей моего отца охраняют их.
– Капитан, – с облегчением произносит Хари.
Ее соседка – Соен.
Рюджин, Чонгук, Киран, Энвен и другие рассредоточены по остальным камерам.
– Тихо! – рявкает мой отец, прежде чем повернуться ко мне. – Где сокровища, Дженни?
– Я их не нашла.
Мой отец выхватывает пистолет и направляет его на меня. Я смотрю на дуло, не мигая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь пиратов 2
FantasyМиссия Дженни завершена. Теперь в ее руках все части карты и уже никто не помешает ей добраться до легендарного острова сокровищ. Пираты, еще недавно взявшие девушку в плен, теперь полностью в ее власти. С помощью магии, переданной Дженни от матери...