«Череп Дракона» в три раза больше, чем «Авали». Мой корабль был спроектирован для скрытности, корабль же отца, напротив, – для того, чтобы оставаться у всех на виду. Джондже хочет, чтобы его жертвы знали, что он приближается. Он любит вызывать страх, атаковать умы моряков задолго до того, как доберется до них.
На его флаге изображен череп дракона с широко раскрытыми челюстями, всегда готовый сжечь своих врагов. Каждый в море боится этого флага.
Мой отец, без сомнения, сам считает себя драконом – самым большим и могущественным существом из всех. Однако драконы – миф. Ким же очень даже реален.
Он – дракон, которого я должна убить.
Все на корабле несет определенное послание для тех, кто находится на борту.
Поднимаясь по ступенькам трапа, я не могу не смотреть на черепа, нанизанные на колышки в перилах. Каждый из них принадлежит человеку, которого убил мой отец. Ни один колышек на этом корабле не пустует. Веревки испещрены красными пятнами. Не могу сказать точно, краска это или настоящая кровь.
Когда я делаю последний шаг, тишину прерывает сдавленный крик и сверху падает тело. Рюджин, должно быть, нашла еще одного из ночных дозорных – кого-то наверху, в такелаже. Рю обычно не позволяет своим убийствам быть такими громкими, но все совершают ошибки. Слава звездам, что у всех на борту уши заткнуты воском.
Я замираю, положив руку на дверь каюты отца. Реальность того, что я собираюсь сделать, снова ужасает.
Отцеубийство.
Нет. Это не так. Ким – мой отец только по крови. То, что он сделал – со мной и моей матерью, – лишает его права на помилование.
Он – всего лишь имя. Джондже. Никто.
«Есть разные типы отцов», – сказал однажды Чонгук.
Тогда я проигнорировала его слова. Я не хотела их слушать. Думала, что знаю Кима. Я не понимала, что все не так просто, как кажется.
Или все же понимала?
Образ маленькой Лисы с окровавленными волосами всплывает в моей голове, вспышка боли и гнева пробегает по онемевшим рукам. Я видела Валлова с ней сотни раз. Его доброту и сострадание, поддержку и дружбу, а также то, как мягко он подталкивал дочь к правильным поступкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь пиратов 2
FantasyМиссия Дженни завершена. Теперь в ее руках все части карты и уже никто не помешает ей добраться до легендарного острова сокровищ. Пираты, еще недавно взявшие девушку в плен, теперь полностью в ее власти. С помощью магии, переданной Дженни от матери...