Снег завалил всю Москву и даже не планировал останавливаться. Кто-то недовольно ворчал, укутавшись в шарфик, мечтая чтобы это все побыстрее закончилось и наступила ну хотя бы весна, а кто-то фоткал красиво падающие снежинки, посчитав что это очень эстетичным.
Глент спускается с заветной лестницы самолета, чуть ли не спотыкаясь от волнения и восторга, что он наконец-то дома. Родная Россия, родная столица и множество воспоминаний. Тут же захотелось позвонить Сереже и рассказать эту прекрасную новость, но решил сделать это потом. Сначала доехать до своей квартиры, немного разобраться с вещами, поужинать и уже после этого радовать друга.
Доехал Глент до дома также быстро, как и нашел такси, ведь в аэропорту их было миллион, выбирай какая больше нравится. По дороге он рассматривал каждую машину, каждое здание и улыбался, что не было незамеченным таксистом. Вот оно — счастье. Счастье в мелочах. Счастье в проезжающей машине или каком-то старом здании.
Здание дома было таким же, единственное, что поменялось в их доме - цвет лестницы. Подходя к своей двери, Глент тяжело вздохнул и засунул ключ в замочную скважину, прокрутив 2 раза в двух местах, перед ним показалась квартира. Все такая же красивая, родная. Аккуратно пройдя в дом, он несколько раз чихнул, ведь пыль здесь никто не вытирал. Было принято решение сначала сходить в магазин, ведь в холодильнике шаром покати.
Единственная дверь, в которую брюнет боялся зайти уже минут 10 от нахлынувших воспоминаний — его комната. Он знал, помнил, что там находится, что он оставил специально, уезжая отсюда, только вот не был уверен в том, что никогда это не увидит и вот настал этот момент.
— Ладно, я что, слабак? — выпрямив плечи, парень уверенно потянул ладонь к ручке двери и сразу дернулся, ведь на всю квартиру заиграла песня, а значит ему звонят. — Ну это просто судьба так решила.
Глент вытащил из кармана телефон. На экране высветилось «Сережкинс» и улыбка на лице стала шире. Друг словно почувствовал, что тот где-то близко.
— Здарова, дружище, в Москве такой снег! Ты видел? Вот бы с тобой щас погулять тут, — было слышно как Сережа покружился как маленький ребенок, посмеявшись в трубку.
— Да.. Было бы неплохо, пошли? — улыбнулся Глент, пиная теннисный мячик на полу, который непонятно как тут оказался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предубеждение и предупреждение
FanfictionУ каждого человека есть моменты, которые они не смогут забыть и неважно, плохие это или хорошие. Была у Глента такая история...