2

116 14 10
                                    

Глент пришел домой только ночью, они разговорились с Серёжей и даже не заметили как быстро пролетело время. Это вернуло его во времена, когда они собирались так чуть ли не каждый день, обсуждая не только людей, но и мир, психологию, науку. С Сережей вообще можно было поговорить о чем угодно, ведь они вместе читали книги, гуглили что-то глупое и странное, изучали животных и растения. Иногда Гленту казалось, что у них один мозг на двоих, а может, так и было.

Кинув рюкзак в сторону, Глент вспомнил, что забыл купить продукты и тяжело выдохнув, решил что точно займется этим завтра, а сейчас хотелось вырубиться и уснуть, только если бы не мысли которые заполонили всю голову Глента, когда перед ним оказалась та самая дверь, в которую он так и не решился зайти. Время пришло.

Прикасаясь к холодной металлической ручке, парень медленно опускает ее вниз и тянет на себя. Из комнаты пошел холод, от чего Глент поёжился, но полностью дверь отрыл и также медленно вошел. В комнате не поменялось ничего. Все также стоит пустая кровать, на которой лежат какие-то коробки, возле окна стол, где он  когда-то делал уроки и играл в компьютер и остальная мелочь.

Взгляд пал на картину, лежавшую изображением вниз. У Глента что-то внутри перевернулось, но к картине он подошел. Она до сих пор была в рамочке, на краю которой была дата 07.06.2022 и сердечко рядом. В этот день и началась их история любви с плохим концом. Глент аккуратно начал рассматривать его, пробегая глазами по картине. На ней Влад с Глентом выглядели счастливыми и Глент помнит этот день как вчерашний, хоть и прошло много лет.

— Я не дам этой истории закончиться. Мы предназначены друг другу судьбой и я чувствую что ты где-то рядом, — прошептал Глент, гладя Влада по волосам. В его голосе была хоть и маленькая, но какая-то надежда. Он верил и знал, что у этой истории есть другой конец и повлиять на него возможно даже спустя долгое время.

Написать в эту ночь Глент Владу так и не сумел. Не хватило смелости. Он долго сидел смотря в экран телефона на пустой чат. Что-то печатал и удалял и так продолжалось долго, пока парень в дикой тревожности не вырубился сам в пустой, холодной, темной комнате.

***

Магазин возле дома в который Глент когда-то ходил по несколько раз в день до сих пор работал и очень спас голодного студента с самого утра. Продавщицы там конечно поменялись и больше нет тех, кто задержит на минут 30, расспрашивая обо всем. Набирая продукты, парень параллельно вспоминал что хотел купить вчера, помимо базовых продуктов чтобы хотя бы что-то уже наконец-то поесть. Мимо дошираков и прочей гадости Глент прошел сразу же, даже не посмотрев в сторону этих полок, а потом остановился и слабо улыбнулся. Вырос.

Предубеждение и предупреждениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя