Глент смотрит в одну точку уже 10 минут и буквально засыпает. Преподаватель, который так расслабленно рассказывал лекцию, усыплял практически всех студентов, которые итак не успевали поспать. Марк рисовал линии в тетради, Риви красила губы, чтобы хоть как-то себя развлечь и параллельно записывала что-то в тетрадь. Парень думал о том, стоит ли попробовать вернуть назад свою роль, старый сценарий и поставить Юлю на место. Хотя на какое место ее ставить, если они не были знакомы вообще. Просто оба были влюблены в Влада и это единственное что их связывало. Глент не хотел, чтобы между ними возрастала какая-то конкуренция, во первых потому что Юля ему не конкурент, во вторых какая у нее будет реакция, если она обо всем узнает? По-любому распустит слухи, обязательно приукрасив их.
На телефон Глента пришло новое сообщение от Серёги, в котором он написал, что созвонился с Владом и у него есть кое-что, что можно ему рассказать. Счастливый и весь в предвкушении сегодняшней встречи студент, начал следить за каждой проходящей минутой, от чего время летело быстро.
Влад сидел сзади и уже искусал губы до крови из-за стресса и мыслей. Дальше темной макушки он не видел ничего и его это напрягало. Сдерживать себя было тяжело, потому что контролировать свои чувства не получалось никогда. Влад тяжело дышал, бегал взглядом то по затылку, то по спине Глента и нервно стучал пальцем, что очень бесило сидящую рядом рядом одногруппницу.
— Влад, — не выдержав, девушка сделала замечание нервному парню и зажмурилась от своего же легкого хлопка по столу. Тот мельком посмотрел на нее и успокоился. Наверное и вправду стоит быть спокойнее.
Влад понимал, что стоит поговорить с Глентом обо всей ситуации, узнать подробнее про их чувства, но только в мыслях придумать план было легко, но воплотить его практически нереально. И непонятно, стоит ли ждать, когда разговор зайдет сам или настойчиво, переборов смелость и гордость все обговорить.
Когда пара закончилась, Влад вышел самым первым, никому ничего не сказав. Даже Юле. Насчет сценки она знала и не раз пыталась намекнуть на паре, что совсем скоро будут репетиции, на которые Владу, если честно идти не очень хотелось.
Глент пытался найти взглядом Влада, но весь учебный день видел его только на уже начатой паре. С этим всем даже поздороваться не получилось, но это немного улетучилось, когда парень сидел в такси и ехал в кафешку, где скоро встретится со своим верным другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предубеждение и предупреждение
FanfictionУ каждого человека есть моменты, которые они не смогут забыть и неважно, плохие это или хорошие. Была у Глента такая история...