4

78 9 1
                                    

Влад забегает в туалет после звонка на пару, чтобы никто из преподавателей не увидел его. Он не планировал опаздывать или еще хуже - прогуливать пары, но сейчас он чувствовал, что ему нужно освежиться, ведь Влад не думал, что судьба настолько жестокая штука, что сведёт его с человеком, которого она когда-то любил. Конечно, все давно забыто и отпущено, но скрыть волнение и стук сердца удалось с трудом. Глент внешне все также оставался таким, каким Влад его полюбил. Карие глаза, красивая улыбка и тот самый взгляд. Все было таким родным. Студент достает из кармана своей зипки сигареты, а из кармана джинс - телефон и заходит в телефонную книжку, в поисках контакта, которому долгое время не звонил.

Сережа ответил почти сразу же и голос его был радостным. Для него этот звонок был неожиданным и интригующим, ведь он знал об встрече Влада и Глента.

— Привет! Прости, что так неожиданно, — замялся Влад, доставая из пачки одну сигарету. — Ты все еще общаешься с Глентом?

Сережа не знал как ответить правильно, чтобы заполучить нужную информацию, поэтому немного замялся в попытках принять верное решение.

— Ну, бывает.. А что? — ему пришлось соврать Владу и тот слава богу поверил.

— Он теперь учиться там же где и я. Мы в одной группе, я теперь буду видеть его постоянно. Как это вообще? — делая несколько затяжек и выдыхая дым в открытое окно, Влад с взволнованного голоса резко переходил на агрессивный. 

— А че ты агрессируешь? — с такой же агрессией ответил ему Сергей, — Ну решила вас судьба свести, ты хочешь упустить этот шанс?

— Я не знаю! А вдруг это просто так и через какое-то время нам снова придётся разорвать контакт?

— И что?

— Я не хочу страдать больше! Ты не видел, как я отходил от него?

— Видел, но от жизни нужно брать все. Я тебе советую попробовать поговорить с ним и прийти к общему решению. Если вы хотите, то можете попробовать снова, — на лице у Сережи появилась легкая улыбка, что Владу понятно было через трубку и парень сразу нахмурился.

— Спасибо, друг, — с сарказмом поблагодарил его Влад и отключил трубку, выкинув сигарету в окно.

Он не прям почувствовал от Сергея поддержку, но ничего другого впрочем сказать нельзя, да и с Серегой такого близкого общения как раньше уже не было. Они пошли по разным сторонам, но не разорвали контакт и созванивались раз в 3 месяца, наверное. Эта ответственность напугала Влада, ведь вместе с профессией мечты, он получил гору проблем, которые нужно будет разгребать, если конечно не трус.

Предубеждение и предупреждениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя