Настало время обеда. Три пары закончились, а это значит, что сейчас любимая часть учебного дня - обед. Голодные студенты рвались побыстрее в буфет, чтобы занять очередь и успеть на следующую пару. Кто-то уже сидел за столиком, поедая приготовленную мамой еду, либо из доставки. Глент шел спокойно, не торопился, ведь в любом случае сможет договориться с первыми в очереди, чтобы те купили ему что-нибудь поесть, а он просто даст деньги. В нос ударил аромат сладких духов и в эту же секунду с ним сравнялась их староста, которая что-то крикнула вслед своей подруге, а потом полностью обратила внимания на Глента.
— Куратор сказал, чтобы вы подошли с Владом после обеда к нему в кабинет, — спешно говорила девушка, одновременно поправляя шелковистые волосы.
— Ладно, — неразборчиво ответил ей парень, ускоряя шаг. От аромата кружилась голова, поэтому такое действие было единственным решением избавиться от этого аромата.
Староста не стала догонять Глента, ведь ее дело было предупредить, а что будет дальше, ее не касается. Брюнет обрадовался, когда увидел знакомую фигуру в начале очереди и направился к ней. Влад стоял с кучками денег, которые дали студенты уже в конце очереди и пытался разделить их. С трудом купив все что нужно, он раздал еду как в курятнике и начал искать глазами Глента. Это было легче, чем казалось, потому что он сам к нему подошел и еле найдя свободный стол, они уселись с глубоким выдохом, что это все закончилось и можно расслабиться.
— Я такой голодный, — заговорил первым Глент, засовывая трубочку в дырку на упаковке сока.
— И я. Утром не удалось поесть, к сожалению, — Влад посмеялся , вспоминая сегодняшнее утро. Глент сделал то же самое, пытаясь скрыть покрасневшее личико.
— Ага... Кстати, нам нужно будет после обеда зайти к куратору. Староста сказала, — услышав недовольное бурчание Влада, Глент понимающе пожал плечами. Они оба не понимали, что ему еще нужно от итак бедных и уставших студентов.
После того, как парни плотно наелись, они подметили тот факт, что столовая в университете куда лучше, чем в школе или в том самом лагере. Там было абсолютно все. Даже те самые девочки, которые правильно питались могли спокойно купить ПП салатик и остаться довольными. Глент шел молча, иногда шмыгая носом. Он хотел, чтобы сегодня они также собрались у него дома чтобы отрепетировать сценку и заняться чем-нибудь еще другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предубеждение и предупреждение
FanfictionУ каждого человека есть моменты, которые они не смогут забыть и неважно, плохие это или хорошие. Была у Глента такая история...