10

66 8 1
                                    

Ночной снегопад вызывает разнообразный спектр чувств, конечно если ты сидишь дома, а не застрял где-то по дороге и общественный транспорт совсем не ходит, а вокруг тебя метель. Глент оказывается в такой ситуации, сверху проблемы накладывается проблема побольше. Весь в раздумьях он облокачивается на перила университета и пытается разгадать намек Влада, который, казалось бы, такой прямой. Было принято решение ждать его возле выхода, ведь такая атмосфера на улице напоминала день, когда они счастливые шли на репетицию к Гленту домой, а потом вместе уснули в обнимку, на утро съедая нелепый завтрак. Брюнет усмехнулся, вспоминая этот день и одновременно взгрустнул от желания проводить подобные вечера каждый день именно с Владом.

Когда прозрачная дверь распахнулась, Глент сразу выпрямился, чуть не поскальзываясь на месте от такого резкого движения. Влад вышел спешно, даже не замечая Глента, который так ждал его. Он также быстро спустился по лестнице, а сзади были слышны шаги догоняющего студента.

— Влад, подожди, — окликнул парень позади, хватаясь за его плечо и второй за свое сердце. Глент не пытался отдышаться, ведь боялся не успеть сказать что хотел, поэтому с сильной отдышкой пытался хоть что-то вымолвить. — Что... это... было.....?

— Что? — растерянно отвечает Влад и напрягает плечо от ощущения, что на него облокачиваются. Ну почему он всегда пытается с ним поговорить? Почему всегда находится в эпицентре его жизни? Почему он везде? Почему он так притягивает?

— Твоя речь, что ты сказал на сцене..., — уже более менее понятной речью напоминает ему Глент и с надеждой ждет ответа, как маленький ребенок просит вкусняшку перед ужином.

— Глент, ты можешь бороться за обстоятельства, но они в любом случае окажутся сильнее, понимаешь? — Влад берет его за плечи двумя руками и приближает к себе, плавно переходя из растерянного вида в серьёзный. Влад знал, что не готов сейчас вывалить все наружу, поэтому лишь создавал иллюзию безопасности.

— Какие обстоятельства? — топает ножкой Глент и в эту же секунду понимает, что ответ скорее всего не узнает. И он был прав, ведь Влад с громким выдохом расслабил тело, переводя взгляд в сторону.

— Не сейчас, — виновато отвечает Влад, пожимая плечами, чуть скорчив лицо. Несколько секунд молчания и голубоглазый с таким же видом прощается с одногруппником, который так и остался стоять на одном месте, думая над его словами.

Предубеждение и предупреждениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя