6

98 10 3
                                    

Когда все пары закончились, уставшие студенты начали расходиться по домам. Влад уже попрощался с Юлей и хотел побежать на выход, чтобы успеть к просмотру любимого шоу, как к нему подходит одногруппница, которая преподносит информацию от куратора и сообщает, что ему нужно снова к нему подойти и захватить с собой Глента. Влад разозлился, но не подал виду, хотя злость просто кипела внутри.

Про Глента Влад совершенно забыл из-за накатившей злости, но проблем это не предоставило. Парень сидел на пуфике рядом с кабинетом куратора и что-то читал в своей тетради. Видимо, тот был заранее предупреждён.

— А почему ты не сказал мне, что нам снова нужно к куратору? — чуть агрессивно начал Влад в пяти метрах от Глента. Это не очень понравилось брюнету, но в ответ он лишь просто спокойно посмотрел на Влада, который был одновременно зол и потерян. Сразу заметно, что он куда-то спешил.

— Я узнал когда почти выходил из универа и пошел другим путем, — пожав плечами, Глент убрал в рюкзак тетрадь и неохотно встав с пуфика, кивнул в сторону двери.

Парни зашли в кабинет и сели на стулья возле стола, где сидел куратор, прикрывая ладонями две не очень большие стопки бумаги. Первое, о чем оба подумали: лишь бы это не для нас. Но каково было разочарование, когда куратор протянул им две стопки и раздал по одному, представляя это сценарием.

— У вас неделя, чтобы выучить, потренироваться и подготовиться. Надеюсь, вы не подведете меня, — куратор показал кулак в качестве поддержки и нахмурился, когда увидел, что те хотят возмутиться.

Влад вышел из кабинета первым и начал медитировать, дабы не сломать все, что увидит на своём пути. Мало того, что он пропустил свое любимое шоу, времени на подготовку дали мало, а это значит, что ни единой минуты на отдых. Глент сразу заметил раздражительность Влада и боялся что-либо ему сказать, но к счастью, Влад начал первым:

— Тогда сегодня день на изучение сценария, а завтра постараемся как-то отрепетировать на базе того, что знаем. Хотя бы понять смысл, — перебирая бумаги в руках, Влад то поднимал, то опускал брови, а Глент с интересом разглядывал мимику его лица.

— А давай сегодня? — Глент думал, что ляпнул что-то в стиле нормального, но когда увидел вопросительный взгляд в свою сторону, пытался что-то придумать для отмазки. — Я завтра занят, немного, — с перерывами произнёс Чашейко и нервно улыбнулся. Никаких планов на завтра у него не было, а даже если бы и были, он бы отменил все ради него.

Предубеждение и предупреждениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя