Молодая девушка Таисия, отроду живёт под опекой ее отца- Эльдара. Он же использует гипер опеку чтобы защитить дочь от криминального мира. Но получится ли у него это зделать?
Тася- 16 лет
Турбо- 18 лет
Зима- 18 лет
Вова- 24 года
Марат- 15 лет
Пальто- 15 летВ одно очень солнечное утро
- Я НЕ ХОЧУ ЕХАТЬ В КАЗАНЬ! У МЕНЯ ЗДЕСЬ ВСЕ! ДРУЗЬЯ, ШКОЛА, ТАНЦЫ!- кричала я на своего отца с самого утра.
Па- так, ну во-первых не кричи на отца а во-вторых я знаю что ты прогуливаешь танцы и ходишь на бокс. Так что не надо мне тут.
- та какая к черту разница?!
Па- не выражайся!
- а что мне делать?! Может ещё по струнке ходить?!
Па- надо будет и по струнке ходить будешь! Так. Все. Закончила этот конфликт и бегом собирать вещи на поезд!
- я не буду ничего собирать.
Па- ну и хорошо. Новая жизнь, в новом городе.. и заодно купим тебе много новых вещей. Можешь не собирать вещи.
- так всегда! Ты пытаешься откупится от меня! А мне ТЫ нужен, а не вещи новые!- я быстро ушла в свою комнату и хлопнула громко дверью
Спустя какое-то время, стук в дверь
Па- дочь.. я тут подумал...- хотел продолжить он но...
- над твоими словами и принял решение что мы будем проводить вместе больше времени..- говорила томно я- да, да, да.. это мы уже проходили пап. Как придумаешь речь поинтереснее, приходи.. а сейчас уйди.. Я ВЕЩИ СОБЕРУ!
Папа быстро покинул мою комнату а я полежав ещё минут 30 начала собирать вещи, все таки никуда не денусь от этой поездки
( Девушка и ее отец сейчас находились в Москве)
После долгих сборов я вышла к отцу
- я пойду с друзьями попрощаюсь.
Па- нет.
- это был не вопрос а утверждение. Я иду гулять.
Па- НЕТ, ты никуда не идёшь.
- хах, интересно почему?- ехидно спросила я
Па- знаю я твоих друзей таких как Вова, Кирилл и Артем. Нет. Ещё раз тебе говорю. Ты никуда не идёшь!
- та ты вообще шутки не воспринимаешь или что?! Я тогда шутила! Потому что меня достала твоя опека! Проснись, мне не 5 лет! А 16!
Па- иди в свою комнату. Жыво!
- НУ И ПОЖАЛУЙСТА!
Я зашла в свою комнату громко хлопнув дверью
Па- по психуй мне ещё тут!
- С РАДОСТЬЮ!
я не знала чем мне заняться и я начала рисовать разных людей из головы. И на листе бумаги у меня вырисовывался портрет очень красивого парня. Но тут в мою комнату зашёл отец и я быстро накрыла рисунок тетрадкой
- чего тебе?
Па- проще разговаривай! Я хотел сказать что у нас завтра поезд в 7. Так что проснись к этому времени.
- ага щас!
Па- ты что, самая старшая? Я сказал ты завтра встанешь в 6 и соберёшься к 7 - он схватил тетрадку и с каждым его словом поступал удар. Но потом он заметил портрет парня- это что такое?! Разве я тебя так воспитывал?! Дочери 16 лет!! А уже шалава!
- ТА МОЖЕТ ХВАТИТ БИТЬ МЕНЯ?!
па- я тебя ещё не бил. Дрянь такая, малолетняя! Что бы я у тебя етого больше не видел. Увижу- пеняй на себя!
И с этими словами он вышел из моей комнаты
Дорогие мои, вот и второе мое произведение. Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мента
Actionмолодая девушка Таисия родилась в 1973 году. Все это время она жила с отцом Эльдаром, а маму она не видела отроду. Но вдруг в ее жизни появляется криминал с которым ее отец так усердно борется. Сможет ли представитель закона принять возлюбленного ег...