Дача

139 4 0
                                    

На утро:

Я проснулась а рядом лежал Валера. Я спустилась этажом ниже и пошла в ванную, ровно через минут 5 в дверь начали долбиться.

- кому тут медом намазано?!

Я открыла дверь стоя в одном полотенце, и вижу стоящего Вахита

Зим- дай поссать.

Меня вытолкали из ванны и закрылись изнутри.

- эээ, так не честно!

Зим- не обессудь.

- ну раз так.. будет тебе "не обессудь"

Я взяла нож, стул и подпёрла дверь этим стулом. И когда он захотел выйти я ему это зделать не дала.

Зим- эээ, чё за хрень?!

- а вот посиди и подумай.

А что бы вы понимали в двери есть маленькое отверстие что бы открыть снаружи вдруг заклинит. Но я то не пальцем деланая и когда Зима протянул палец в эту дырку я схватила его и прислонила  острое лезвие к пальцу Вахиту.

Зим- Тасенька, ты чего?..

- а что? Тебе можно меня перебивать а мне нет?

Зим- а в чем ты меня перебиваешь?)

- в том что ты хотел выйти.. с пальцем!)

Зим- Тась. Тась!

Он начал тянуть руку назад

- слушай, у тебя два варианта исхода событий. Либо я тебе этот палец отрезаю, либо ломаю)

Зим- я выбираю бонус..

- а кто сказал что есть бонусы?) Хотя есть!

Зим- я согласен!

- ты делаешь клятву на крови что больше никогда не будешь врываться в ванную когда там ЗАНЯТО. А кровь мы сейчас и добудем))

Я начал тянуть палец на себя а человек по ту сторону двери, в свою. Но тут сзади я услышала кашель

Вов- кхм, кхм..

Я повернулась к ним лицом

- ой, приветик)

Встав со стула дверь туалета резко открывается что Вахит падает на пол перед всеми.

Зим- пиздец какой-то..!

- я ещё не закончила! Стой!

Я погналась за ним с ножом в руках.

- Идии сюдааа)

Все тем временем уже позавтракали и начали заниматься своими делами.

Вов- вы уже закончили?

Тур- я удивлен что Зима ещё жив.

Зим-  поверь, после появления в твоей жизни Таси, увидеть тебя утром- праздник!

- чё ты там вякнул?!

И все по новой. Когда все успокоились мы поели и решили пойти прогуляться. Все собрались на природу и направились в сторону поля.

Шли мы минут 20

- а почему мы пешком?

Зим- для мозгов полезно.

- тю. Тогда зачем мы все здесь? Шел бы один.

Зим- стерва.

- козёл.

Вов- угомонились оба!

Дальше мы шли в полной тишине. Через ещё минут 15 мы остановились у поля, расстелили плед и сели на на него

Вов- девочки, вы тут подождите мы пойдем покурим

Все проходило очень даже хорошо но вдруг к нам подходит 3 мужчины и начинают приставать. И в миг я ощущаюсь в машине и меня куда-то везут. Я кричала но безполозно.

Меня привезли в какой-то дом двухэтажный. Запихав меня в одну из комнат на 2 этаже мои руки завязали. И когда тот уходил я пнула его ногой.

?- а ты смелая. Мне такие направятся)

- та пошел ты нахуй!

?- от такой милой дамы, я такого не ожидал.

- а ты что в зале ожидания?! Сдрисни отсюда!

Он ушёл громко хлопнув дверью. Я начала искать способ сбежать отсюда но ничего не придумала лучше как сбежать через окно. Найдя гвоздь на полу я питалась разрезать верёвку и как странно но у меня получилось. Открыв окно я осмотрелась вокруг и не заметив никого я выпрыгнула из окна. Это было болно но жыть хочется больше.

Я бежала что есть мощи и добежал до дачи Вовы. Зайдя туда я заметила как все мальчики нервно курят у двора.

- я тут!

Все сразу обратили на меня внимание и подбежали ко мне

Тур- ты как? Сука я их найду!

Вот такиЕ  приключения на даче.

Дочь ментаМесто, где живут истории. Откройте их для себя