- хахах э, дай угадаю, Кощей всем рассказал)
Тур- а какая разница?- он поднялся из-за стола и направился ко мне.
Передо мной стоял высокий подкаченый парень. Зелёные глаза прикрывали маленькие кудряшки. Раньше я его видела совершенно по-другому.
- дело в том что мой отец пропал. Никто не гарантирует того что не он у своих "дам сердца"- говорила я ссылаясь на маму Андрея- Никто не гарантирует что не он у своих друзей, коллег. Но я хоть его и не люблю но я переживаю за него. Вот именно поэтому и ходила в отдел милиции чтобы узнать, может он где-то там, или знают где он. Но его коллеги также не знают где он.
Все внимательно слушали меня.
Зим- Тась, я лично верю тебе.
Мар- и я!
Пальт- и я.
От Автора: головка от хуя. ХАХАХАХАХА
Сутул- я тоже.
Ерал- я поддерживаю
Фант- ехх, и я.
Все в качалке продолжали поддерживать мою сторону, а Турбо стоял и злым взглядом одаривал все помещение.
Тур- ладно! Я попробую что-то зделать.
С этими словами он ушёл а мы ещё на протяжении 2 часов весело проводили время.
- ладно, я пойду наверное.
Зим- давай я тебя провожу
- Давай)
Зима был хорошим пацаном, добрым, отзывчивым, общительным. За эти качества он мне понравился.
Мы шли по заснеженной улице обсуждая какую-то очередную херню, но вот мы подходим к моему приезду и я вижу свет внутри моей квартире
- о, видимо вернулся..
Зим- мдаа, ну ты это.. будь окуратнее там с отцом
- хах, постараюсь) пока.
Зим- до встречи.
Я зашла в подъезд а затем и в квартиру где на пороге меня встречает пощёчина.
Па- где шлялась?!
Я молчала, но я хотела задать тот же вопрос
- а ты где шлялся папочка?!
Па- ах ты Тварь
Он начинает меня душить. Хватка настолько сильная что следы останутся как минимум на недели 2.
Кое-как я выбираюсь из позы удушения и вылетаю из подъезда как ошпареная. А на улице в далеке я вижу Вахита который ещё не успел отойти.
- Вахит!
Зим- о Господи Тася, что с тобой?! Опять отец?
Я одобрительно кивнула
Зим- ехх, ладно, пошли
Мы направились уже к ему дому где он меня с радостью примет.
Как мы зашли к нему домой он дал мне полотенце, футболку и свои штаны, чтобы я сходила в душ. Я так и поступила. Спустя минут 15 я уже сидела на стуле на кухне и пила ароматный зелёный чай.
Ещё через какое-то время мы легли в разные комнаты.
На утро
Я проснулась от стуков в дверь. Медленно поднявшись с кровати я вышла в коридор где стоял и открывал двери Вахит. В дверном проёме увидела Валеру
Зим- проходи, щас все объясню.
Тур- очень надеюсь.
Они пошли на кухню а я в ванную.
У пацанов
Тур- Зима. Это чё за хрень?
Зим- а чё?
Тур- что она у тебя делает? Ты что ее покрываеш?
Зим- ну во-первых она не задавала никого, во-вторых ее отец опять чуть не задушил. У нее на шее следы от рук остались, если мне не веришь то сам посмотри
Тур- та ладно, ладно.
У меня
Я вышла из ванны и в коридоре встретилась с Турбо. Он прижимает меня к стене и заводит мою прядь за ухо.
- ты чего?..
Тур- помолчи.
Он начал покрывать мою шею поцелуями, но в какой-то момент остановился.
Зим- не ну можно было как-то до дома потерпеть?) а Тась?
- иди нахрен Вахит.
Зим- тю!
И что это было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мента
Akčníмолодая девушка Таисия родилась в 1973 году. Все это время она жила с отцом Эльдаром, а маму она не видела отроду. Но вдруг в ее жизни появляется криминал с которым ее отец так усердно борется. Сможет ли представитель закона принять возлюбленного ег...