Готова?

190 4 0
                                    

Кощ- ладно, я спать.- и он ушёл в каморку закрывшись изнутри, а через 3 минуты мы услышали храп.

Тур- пошли провожу тебя.

Мы вышли с подвала и направились в сторону моего дома.

Тур- вот это ты меня конечно сделала. Ты где так драться научилась?

- тааа

Тур- только правду.

- после того как отек разделал Лизу я начала его не на шутку бояться... И начала ходить на бокс, но мне этого было мало, и я начала искать типо тренера с группировки. Я познакомилась с одним пацаном из Уралмашевских.

Тур- что?!

- послушай. И он начал учить меня биться, он мне нравился можно сказать или это была просто симпатия.. но не важно. И в один момент он пригласил меня к ним в подвал, ну в назначенное время я пришла, а возле дома который я проходила по пути к подвалу целовались моя лучшая подруга и тот пацан. Я не знала как на это реагировать, ну в этот день я не появилась в подвале.

Тур- а у вас с ним что-то было?- это интерес или для себя?

- нет. Мы с ним даже не целовались. Так вот, и когда была следующая тренировка, я чуть не рассчитала силу что он попал в больницу. Мне не хватало смелости чтобы прийти к нему и спросить "как он?" И... После того как он попал в больницу я его не видела. Все говорили что он пропал но я не верю... Может он просто не хотел больше видеть меня.- рассказывала я историю из своей жизни шагая домой.

Тур- я уверен что с ним все хорошо. Не переживай.

Он провел меня до дома и ушел попрощавшись. Как только я зашла домой, отец накинулся на меня.

Па- что этот гопник с тобой шатается??

- меня хотели ограбить а он заступился, вот и провёл. Не переживай я с такими гопниками не общаюсь.- мдаа а папочка даже не догадывается что его дочь теперь одна из тех самых "гопников"

Я легла спать в надежде что завтра все будет хорошо.

На утро:

Я проснулась а отца нигде не было, я быстро оделась и пошла в школу так как хоть чуть-чуть но надо ходить.

Прийду на остановку я заметила Пальто с Маратом.

- здарова.

Пальт- привет.

Мар- дарова! Как дела?

- та нормально.

Мар- а с каких пор мы стали школу посещать?

- не знаю, это им в подарок наше присутствие.

Пальт- скорее наказание.

- согласна.

Дальше мы доехали молча так как Никто не находил тему для разговора.

Мы вышли на нужной нам остановке и разошлись по классам.

А в моем 11 б меня встретила Катя

Кат- ты где была?!

- заболела,  просто не успела предупредить.

Кат- ну тогда я тебя предупреждаю. Директриса ставит вопрос о тебе, ждёт на серьезный разговор.

- пизда мне.- я знала что меня ждёт, и насколько это затянется.

Кат- пизда тебе.

- ладно, после уроков схожу.

Все следующие уроки я либо спала, либо рисовала, либо разговаривала с Катей.

И вот последний урок физика. И я иду в кабинет директора.

Дир- о Таисия, а я ждала вас. Где же вы пропадали, м?

- я болела, был сильный кашель и температура под 41, не успела предупредить, а потом уже забыла, поймите пожалуйста.

Моё жалкое выражение лица меня никогда не подводило.

Дир- ладно, но это в первый и последний раз. Идите.

Я вышла из школы с гордо поднятой головой, как вдруг ко мне подбегает Марат.

Мар- слушай, пошли покурим, я тебе одно место покажу, там вообще никого нету. Никогда.

Мы пошли в какой-то сарай? И начали курить.

- скучно как-то...

Мар- о, у меня есть идея!

Он начал мне рассказывать план и я согласилась. Быстро разойдясь по домам мы скинули с себя школьную одежду, одели ежедневную и побежали на место встречи.

Мар- ну что готова?

- да.

Мар- ну пошли.

Дочь ментаМесто, где живут истории. Откройте их для себя