Проснулась я уже в больнице, палата была пуста, вокруг тишина.. странно. Я переживала за Валеру да и за всех остальных которые остались лежать на холодном снегу до приезда скорой помощи а все остальные наверняка отделались ушибами, сединами и синяками.
Выйдя из палаты я пошла к регистратуре, я увидела там темноволосую девушку
- здравствуйте.
?- чего тебе?
- в какой палате Валерий Туркин?
?- щас.... В 317
- спасибо.
Я поковыляла на 2 этаж и нашла нужную палату я зашла. Как только я зашла я увидела Валеру, у него было разбито лицо и руки. Лицо было опухшее в царапинах, синяках.. а про руки я вообще молчу, сбиты до костей. Я села на стул и поглаживала тыльную сторону его руки, так я сидела минут 15 пока он не начал просыпаться.
Тур- Тася?
- да, ты как себя чувствуешь?
Тур- ты какого хрена пошла на замес, я тебе русским языком сказал ты никуда не пойдешь!- он начал приподниматся от чего боль в голове все сильнее отдавала в виски.
- лежи. Тебе нужно поспать
Тур- принцесса.. я рад что с тобой все хорошо)
- тебе надо отдохнуть. Спать бегом.
Он ничего не ответив лег на спину и уснул. А я ещё под часа сидела и держала его за руку.
Но тут послышались шаги и к нам зашла санитарка со словами
?- там Туркина к телефону.
- он спит..
Тур- щас прийду.
Он поднялся и с крихтом пошел к телефону, и как поговорил он сразу прибежал ко мне и взял меня за руку ничего не объясняя.
- что произошло? Что тебе там наговорили?!
Тур- Хади Тактакш мстят нам за вчерашнее. Сделают нам " с добрым утром" блять. А ещё и Адидас на операции.
Мы побежали на этаж выше, и через минут 5 к нам прибежали Марат с Пальто.
Мар- так мы им вчера это..
Тур- они нам за ЭТО и мстят.
Мар- А Вова на операции..
Тур- ну что, будем забирать.
Мы спустились и пошли к операционным, Марат по пути одолжил каталку у какой-то милой бабули
Мар- Встречаемся в подвале.
Мы забежали в первую операционную и там как раз оперировали Вову.
Тур- Адидас? Пацаны сюда!
Мед сестры и хирург сразу начали возмущаться.
?- куда за ноги, вы кто такие?!
Мар- а что будет?
?- зараза попадет- ногу отрежут.
Мар- не каркай это брат мой.
Мы положили Адидаса на каталку и повезли
?- куда вперёд ногами?!
Мы нехотя перевернулись и побежали прочь, но светловолосая девушка побежала за нами со словами
?- я доделаю!
Мы забежали в лифт но тут пришли петухи которые делают нам с добрым утром. Пока девушка указывала помощь Вове мальчики дрались за свою жизнь. Но один все таки успел протиснутся в лифт и пару раз надавать по лицу Адидасу но я оттолкнула его и ударила тоже пару раз по его наглой роже. То что блондинка была в шоке- ничего не сказать. Я вытолкала его за пределы лифта и я увидела как Турбо бьёт кого-то огнетушителем.
- вау.
Мы зашли все в лифт и поехали на 1 этаж и быстро выбежали из него и побежали на выход сказав блондинке спасибо.
Мы выбежали из больницы и заметили рядом стоящую машину, Валера пошел уговаривать пока мы катали Вову.
С горем пополам мы сели в машину и тут мимо нас проходи Светлана Михайловна
Свет- Тася, Андрюша?
Пальт- ма, все потом.
Мы двинулись на путь к справедливости. Турбо сидела за рулём и мастерски владел рулём пока нам разбили заднее стекло. Но тут за нами начала гнаться милиция но как только мы завернули за угол милицейскую машину врезалась другая. Все начали неимоверно радоваться и я в том числе. Через минут 15 мы добрались до подвала и вытянули Вову положив на диван в коморке. Побыв с ним ещё некоторое время мы пошли домой оставив Вахита наблюдать за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь мента
Azioneмолодая девушка Таисия родилась в 1973 году. Все это время она жила с отцом Эльдаром, а маму она не видела отроду. Но вдруг в ее жизни появляется криминал с которым ее отец так усердно борется. Сможет ли представитель закона принять возлюбленного ег...