Ето конец.

184 6 0
                                    

Я уже который час сижу под дверьми операционной где лежит Валера

Вов- Тась, пошли.

- вы идите, а я тут ещё побуду.

Зим- Тась, ну правда, не надо придумывать. Все с ним будет хорошо. Пошли погуляем?

- Как я могу быть спокойной?! У меня там любимы человек которого я чуть не потеряла в первый раз! А второй неизвестно выживет он или нет!

Зим- врача, тут девушке плохо!

Меня перевели в кабинет и ввели успокоительного.

Зим- Тась.. пошли, тебе тоже развеяться надо.

- щас я только к подруге зайду, и пойдем..

Я пошла к Соне, так как на удивление она лежала тоже в этой больнице.

- Сонь. Можно?

Сон- да конечно, ну что там?

И вторая волна панички опять накрыла меня, и я начала высказываться.

- и он, взял и выстрелил в Валеру..! Теперь он лежит на операции... Я не знаю что будет дальше!

И я расплакалась.

Сон- мдаа, фигово.. ну ты не переживай, все ч ним будет хорошо. И я как выйду тебе помогу Каната искать. И мы вдвоем его в землю втопчим!)

Зим- Тась, ну ты где там? О, здрасте. Я Вахит или Зима)

Сон- Соня)

Зим- очень приятно познакомиться, но мы пожалуй уже пойдем.

Он забрал меня с палаты. Мы уже выходили с больницы как вдруг нас остановили на регистратуре.

?- молодые люди, а вы случайно не к Туркину?

- да, а что?

?- его лучше перевести в Казань, там есть те препараты которые ему сейчас нужны.

- а...

?- мы сами его переведем, можете не переживать.

- хорошо..

И мы вышли.

- В Москве хорошая медицина?!

Нат- Тась, ну я не знала..

Вов- Тась, харош.

- Та что хорош то?! Я опять могу его потерять! Уже во второй раз!

Вов- все с ним будет хорошо.

- меня пугает ваше спокойствие.

Дальше мы просто гуляли, но я не переставала думать о Валере.

* Вчера Турбо перевезли в Казань и его компания тоже, но только на поезде*

Через несколько дней от лица Таси.

Я уже который день не могла найти себе места. Кажды день я хожу в больницу но врачи не дают не каких прогнозов и это настораживает.

На утро:

Я просыпаюсь от звонка в дверь, полусонная иду открывать, а ща дверью....

Вов- доброе утро Тась..

- что-то случилось? Вы какие-то не свои.

Вов- ну как тебе сказать..

Нат- Вов, давай я сама.. можешь налить нам чай?

- да конечно.

Я пошла на кухню и поставила чайник пока гости садились за стол. Я привела себя в порядок и опять вернулась на кухню

Заварив чай, я поставила кружки на стол и села на стул.

- что случилось?

Нат- ну...

- та не томите вы!

Я не могла понять к чему они клонят.

Нат- дело в том... Что Валера не выжил...

- что?...

Вов- прийми наши соболезнования..

Они стали уходить

- НЕТ,НЕТ,НЕТ,НЕТ,НЕТ,НЕТ! СКАЖЫТЕ ЧТО ЭТО ШУТКА! СКАЖЫТЕ ЧТО ЭТО НЕ ПРАВДА! Пожалуйста....

Вов- Тась, пойми, нам тоже плохо, к сожалению это правда...

Я не могла поверить, что глаза человека которого я любила больше жизни теперь никогда не будут смотреть в мои. Они в принципе никогда не смогут на кого либо смотреть..

От лица Автора:

Она чувствовала, как сердце её будто бы изрывается на куски, каждая боль отразившаяся в её душе была как острый нож, режущий по живому. Каждый момент, проведённый с ним, теперь был навечно потерян, и пустота, оставшаяся после него, казалась бесконечной и безжизненной.

Её мир больше не был наполнен его смехом и теплом, и каждый миг был испытанием, напоминанием о том, что она больше никогда не сможет прикоснуться к его лицу, телу , не услышит его голос и не увидит его улыбку .

Эта утрата была не просто потерей любимого человека; это была глубокая, всеобъемлющая тень, затмившая всё её существование. Она чувствовала себя словно в тумане, где каждая попытка двигаться вперёд наталкивалась на глухую стену боли и утраты.





Дочь ментаМесто, где живут истории. Откройте их для себя