Мачеха?

341 7 0
                                    

Спустя минут 5 заходит очень злой Турбо

Тур- Тась, можно тебя?

Я подошла к нему и внимательно слушала

Тур- она не хочет мне помогать, может ты сможешь помочь?

- слушай, я тебе во всем чем угодно помогу, но не в этом... Прости

Тур- Тась!

Я вышла из подвала и села закурить.

Тем временем у пацанов

Зим-Турбо, чё там у тебя?

Тур- на не могу я.. мне срочно нужна девушка!

Зим- слушай, ну во-первых не при скорлупе, а во-вторых ну сходи ты в туалет, в конце концов..

Тур- ты дебил! Не для этого.

Зим- а для чего?

Тур- ой, та иди ты!

И он тоже вышел из подвала

Зим- два сапога пара..

У Таси

Я курила тонкие ментоловые сигареты и вдруг из подвала выходит Турбо

Тур- как ты это куришь?

- молча.

Тур- ну ты чего? Обижаешь до сих пор?

- нет, я похожа на ту которая обижается без повода?

Тур- нет. Слушай пошли домой, сегодня такой фильм крутой должны показывать

- сорян, я наверное домой пойду, а то отец весь город на ушы поставит.

Тур- ладно, удачи, если что ты знаешь куда идти)

- хорошо)

Я направилась домой. Как только я переступила порог квартиры, на тумбочке я увидела записку

* Дрянь малолетняя. Я прийду домой и ты у меня из дома вообще не выйдешь*

Я не принимаю поражения, поэтому собрала все необходимые вещи собиралась уже уходить как на пороге появился отец.

Па- далеко собралась? Шалава.

И снова в мою жизнь возращается ремень... Длилось все это на протяжении часа!

Па- чтобы знала как из дома сбегать, ты теперь у меня из дома не выйдешь!

На протяжении недели я не могла выйти на улицу так как отец был все время дома, но в один из дней он начал пропадать на ночь. И в один такой же тусклый день ко мне в комнату заходит отец и начинает розговор.

Па- вставай и приведи себя в порядок.

- куда мы?

Па- будем знакомиться с моей дамой сердца.

- хах, а она в курсе что ты зделал с прошлыми...

Па- заткнись! Не дай бог ты хоть заткнешся об этом!

- ага.

Я пошла в ванную и привела себя в порядок, после чего мы с отцом вышли из дома и по пути к эго даме сердца мы зашли в магазин по цветы и конфеты.

Зайдя в подъезд мы поднялись на 5 этаж, и постучали в дверь. Нам открыла женщина лет 40

?- Привет! Проходите.

Мы зашли в дом и прошли на кухню где пили чай с тортиком на протяжении 2 часов. Но потом домой заявился мальчик лет 15.

?- мам а это кто?

Свет- ой Андрюша, это твой может быть отчим и его дочь Таисия.

Анд- как отчим?..

Как я поняла Андрей был очень скромным мальчиком по рассказам Светланы, а тут он приходит с побитым лицом...

Свет- а что это у тебя с лицом?.. Так все! Мы идём в милицию!

То что Света была очень эмоциональной это ничего не сказать. Она воспринимала все близко к сердцу.. хотя.. не мне судить.

Анд- мам, все хорошо. Не надо в милицию.

Он обнял маму которая уже билась в истерике.

После того как все успокоились

Свет- Андрюш, пойди с Тасенькой в свою комнату.. поболтайте.

Анд- хорошо пошли.

Мы пошли в его комнату и он начал рассказывать про книги которые есть в его комнате, про видеокассеты и много, много другого до которого мне вообще не было дела.

Спустя ещё час мы с отцом пошли домой, и легли спать.


Дочь ментаМесто, где живут истории. Откройте их для себя