•часть1•

829 30 4
                                    

(Собития после битвы Вальхавы(правильно?))
С чего у вас начинается утро с прекрасной мелодии на телефоне, говорящий о том, что пора вставать или с чашечки кофе, чая, какао?
А у нашего героя утро началась с того, что ему без конца на телефон звонят. Как Мичи не хотел вставать, но всë таки встал и ответил на разговор:
(Такемичи- Т, Чифую-Ч, Майки-М, Дракен-Д, Мицуя-Ми, Баджи-Б, Соя-С, Нахоя-Н, Санзу-С, Ханма-Х, Кисаки-К, Казутора-Тора, Хаккай-Хак)
Т-Да..?
Ч-ТЫ ГДЕ ДОЛБАËБ!?
Т-Во-первых доброе утро*?, Во-вторых не кричи, В-третьих сплю
Ч-Ты норм мы договорились встретится сегодня с тобой в кафе в 13:00!
Т-...Прости просто плохо себя вчера чуствовал...
Ч-Ладно даю тебе 30 минут, надеюсь помнишь где мы встречаемся?
Т-Нет
Ч-Бля, возле „Жизнь март"( я хз есть у них такое или нет, но мне пох потому что я другие магазины не знаю)
Т-Ок, только дай мне минут40-50, пж!!
Ч-Ладно, но чтоб через 50 минут был тут!
Т-Сэр да сэр
Ч-Ахахах ландо давай собирайся, до встречи
Т-Ага
После разговора Мичи встал и пошëл делать водные процедуры, потом он расчесал волосы (если что Мичи красил себе волосы в блонд, но не делает ту причëску)
Подошëл к шкафу и стал выбирать одежду. Одел он:

Пошëл он на кухню и сделал бутерброды и съел их

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пошëл он на кухню и сделал бутерброды и съел их.
Прошло минут 35-40 на сборы.
Мичи взял барсетку (как на фото) и положил туда тклефон, деньги, паурбанк и ключи. Он одел обувь, вышел и закрыл дверь на ключ и проверив закрыл он дверь или нет пошëл к месту назначения. Вот он подходит к магазу и видит Чифую.
Он побежал и прыгнул на него, такого поворота событий Чифую не ожидал и чуть не упал вместе с другом.
Т-Приветик!
Ч-Привет
Такечи слез с него и он зашли внутрь магаза и купили себе попить газировку и онигири.
После вышли на улицу и пошли в ближайший парк.
Когда они зашли в парк удивились ведь обычно здесь ОЧЕНЬЬЬЬ много людей, а сейчас не единой души, ну нашим друзьям это только на пользу и сели на скамейку под деревом сакуры.
Они начали обсуждать новую мангу ** (придумайте сами название) и начали кушать недавно купленый онигири и запивать его газировкой.
Ч-Ну вот, а гг (главный герой) он...
Не успел Чифую договорить как их прерывает крик. И когда они повернулись увидела Майки и глав и зам. глав тосвы (кроме 3отряда, и главы 5 отряда).
И вот Майки жобежал и прыгнул на Мичи-чи, что то чуть не упал.
М-Такумичиии!
Т-Привет Майки (забыла сказать что в это временной линии Мичи не будет использовать суффиксы „кун" и „сан")
М-Такемучи, а почему ты меня назвал Майки только без суффикса 'Майки это стльно насторожило собственно и других подоспевших друзей'
Т-Ну просто решил больше не использовать какие-либр суффиксы к именам_ Объяснил гг
P:s *мысли*, _действие или что-то ещë после слов которые говорили персы
М-Понятно
Т-О привет ребят я вас сперва не заметил_Помахал рукой
Д-Привет_Сказал Дракен и наконец отцепил коалу, что висела на Такнмичи
Все-Привет Мичи/ Ханагаки/Такемичи
Наконец Чифую спросил их:
Ч-А вы что здесь делаете?
Ми-А мы просто решили прогуляться
Баджи и Казутора сразу стали активно кивать головой.
Б-Мы хотели и вас похвать, но мы никак не могли дозвонится и дописаться до вас_Сказал Баджи
Такемичи достал тнлефон и увидел миллион сообщений и пропущеных от Тосвы.
Т-Простите телефон на безвучке был
Все-Нечего страшного
Такемичи и Чтфую согласиди погулять с ними и так они гуляли до рассвета (да, да вы не ошиблись до рассветах, просто все хотели провести побольше времени с Мичи)
Время была 4:35
Т-Ладно ребят я пошëл, а то щас здесь усну_Говорил гг и зевая
Все умилились с этой картины и все предлогали довести Мичи домой. Вытоге довëл домой Мичи Чифую так как гг уснул на нëм.
Когда они дошли до дома гг,  Чифую открыл дверь запасными ключами которые ему дал Мичи.
Он (фую) зашëл в нутрь снял с себя и Мичи обувь.
Пошëл на второй этаж в комнате Такеми и положил на кровать он начал его будить так как Мичи был в уличной одежде, но тот не как не хотел просыпаться. Тогда в голову Фую пришла идея, но она быда опасная. Он собирался сам переодеть Мичи и он выполнил эту миссию не разбудив гг.
Когда он хотел было уже уйти его резко схватили за руку, что он даже испугался:
Т-Переночуй у меня пж...
Ч-Окей, только дай я переоденусь (если,  что мама Фую думала, что она на ночëвке друга так что она не переживала за него)
После того как Чифую переоделся (он часто оставался у Мичи так, что одежду он иногда оставлял) .
И он лëг к Мичи в кровать. Когда он лëг Мичи-чи резко повернуля и обнял его, ну Фуб остовалось только его обнять в ответ, что он собственно и сделал.
От Автора:
Слов:814
Время у меня: 15:51

Гарем ТакемичиМесто, где живут истории. Откройте их для себя